16.12.2013 13:11
Новости.
Просмотров всего: 5178; сегодня: 2.

Хрустальная изысканность: Swarovski добавил блеска лимитированной партии бокалов Stella Artois

Пиво Stella Artois впервые было сварено в качестве рождественского подарка жителям бельгийского города Лёвен. Однако с течением времени напиток приобрел такую популярность, что производить его стали на протяжении всего года. Тем не менее, каждый год бренд напоминает о своем рождественском происхождении, чествуя своих почитателей, благодаря которым Stella Artois стал самым продаваемым бельгийским пивным брендом.

В этом году таким напоминанием стала лимитированная серия бокалов Stella Artois, инкрустированная кристаллами Swarovski. Эти уникальные бокалы уже можно приобрести в США, Великобритании, Бельгии, Бразилии, Китае, Канаду, а в скором времени - бокалы прибудут и в Украину.

Впервые Stella Artois Crystal Chalice были торжественно представлены в Нью-Йорке и Лондоне.

«Мы всегда стремимся к совершенству», сказала Дебора Кояма, глобальный вице-президент бренда Stella Artois. «Благодаря нашему 9-ти шаговому ритуалу налива пива Stella Artois, и особенному дизайну бокалов, нам удаётся добиться совершенства вкуса. Теперь, совместно с нашими партнерами, компанией Swarovski мы создали великолепную лимитированную серию бокалов, ещё раз подчеркивая заботу и мастерство, которые мы вкладываем в производство каждой капли Stella Artois».

Стоимость бокала из лимитированной серии 500 дол. США. Приобрести его можно в электронном магазине Fancy. Отдавая должное 6-ти вековой истории бельгийского пивоварения, все бокалы были изготовлены вручную, инкрустированы кристаллами Swarovski и украшены элегантным платиновым ободком.

Представители компании Swarovski были очень вдохновлены возможностью сотрудничества с брендом Stella Artois, создавая эту роскошную лимитированную серию бокалов Stella Artois, сказала Сильвия Бернардини, Вице-президент по продажам и операционной деятельности Swarovski, в Европе, Южной и Северной Африке.

Создание определенных бокалов под каждый сорт пива это очень по-бельгийски. К примеру, особая форма бокалов Stella Artois помогает раскрыть неповторимый аромат пива, а звезда на ножке бокала, позволяет ценителями сохранять любимый напиток холодным на протяжении более долгого времени.

Для создания Stella Artois Crystal Chalice потребовались вдохновение и значительные усилия. Были привлечены художники из нескольких стран. Каждый бокал был создан вручную в Турции, после чего партия отправилась в Австрию, где мастера Swarovski инкрустировали их кристаллами. После этого бокалы были отправлены в 30 разных стран.

Бокалы Stella Artois Crystal Chalice нужно мыть только вручную.

В Украине, бокалы Stella Artois Crystal Chalice прибудут к новогодним праздникам. Один из них будет разыгран в рамках активности на корпоративной странице Stella Artois в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация).

О Stella Artois

Stella Artois® это часть бельгийской пивоваренной традиции с 1366 года. Это бельгийское пиво номер 1, которое продается в 80 странах мира. Stella Artois® это светлый пилзнер низового брожения, прекрасно утоляющий жажду и обладающий полноценным вкусом с оттенком солода, сменяющегося легкой горечью и остротой. Stella Artois® лучше всего употреблять при температуре от 3 до 6 градусов Цельсия в специальном бокале Stella Artois® Chalice в соответствии с 9 золотыми правилами налива Stella Artois®, чтобы гарантировать совершенный вкус изысканного лагера. Пожалуйста, посетите, сайт www.stellaartois.com для более подробной информации.

Информационная справка

Stella Artois - это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Это пиво для любителей изысканного и утонченного вкуса, ценителей истории и многовековых традиций пивной культуры. В Украине Stella Artois появилась в апреле 2001 года. Производство этого пива осуществляется на Черниговском отделении ПАО «САН ИнБев Украина».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...