04.02.2014 19:12
Новости.
Просмотров всего: 4596; сегодня: 1.

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум.

Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений.

Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, но заинтересованы в дальнейшем продвижении. Перед присутствующими смогли выступить такие гуру интернет-рынка, как Алексей Медведев, Владислав Пивнев, Илья Незимов, которые раскрыли секреты Яндекс.Директ и рассказали о наиболее эффективных, современных инструментах интернет-маркетинга. По мнению специалистов и гостей, присутствующих на мастер-классе, уникальность подобных мероприятий, их полезность, заключаются, прежде всего, в одновременном получении теоретических знаний и практического опыта. Если в дальнейшем проведение таких мастер-классов станет традиционной практикой, многие предприниматели, которые ведут свой бизнес в Интернете, станут ещё более подкованными, грамотными и успешными.

Особое внимание аналитики уделили тому, что бизнесменам, работающим исключительно в Рунете, нет необходимости тянуться за предложениями интернет-рынка США, поскольку отдельные инструменты интернет-маркетинга работают только в нашей стране, а те, которые популярны в Соединенных Штатах, абсолютно неприменимы в России.

В ходе беседы с присутствующими ведущие мастер-класса немного рассказали об особенностях, нюансах и подводных камнях продвижения продуктов с использованием разных интернет-каналов. Особенно полезными стали и важные рекомендации, касающиеся исключительно ремаркетинга, SMM-продвижения, а также поиска идеального сочетания цены и качества.

Вот лишь несколько рекомендаций от профессионалов, которые каждый бизнесмен может использовать при продвижении товаров в Интернете:

При поиске специалиста, занимающегося SMM-продвижением, отдавайте предпочтение профессионалам. Квалифицированный эксперт никогда не ответит на ваш вопрос о том, на какой трафик можно рассчитывать, пока не проведет тестирование сайтов и не определит количество лидов, которые могут быть конвертированы в реальные продажи.

Отзывы – наше все. И если вы причисляете себя к грамотным и квалифицированным интернет-специалистам, вы должны отслеживать отзывы своих покупателей и отвечать на них.

Обеспечьте глобальное присутствие в Интернете – это позволит вам «догонять» потребителей, даже если они по каким-то причинам не заинтересовались вашими предложениями. Реализовать такую схему достаточно просто: после того, как потребитель исследовал другие ресурсы, он вновь видит ваш рекламный блок и принимает решение о необходимости сотрудничества с вами.

Используйте АБ тестирование как способ анализа инструментов, увеличивающих конверсию. Пожалуй, лучшего способа анализа пока не придумали, что подтверждают реальные примеры, продемонстрированные ведущими мастер-класса.

Лендинг как способ повышения конверсии. Ваш диалог с потребителем должен строиться с первых минут посещения им вашего сайта. Оперативно обрабатывайте обратную связь, ведь это вызовет доверие вашего потребителя по отношению к вам.

Ориентируйтесь на самых разных клиентов. Подумайте, сможет ли ваш дедушка сделать заказ на вашем сайте, и насколько понятным для него будет юзабилити интернет-ресурса.

Помимо эффективных методик интернет-маркетинга, ведущими мастер-класса также были описаны новые инструменты, которые появились в 2013 году. В частности, специалисты уделили внимание новым функциям Google Adwords, появлению аукциона в режиме онлайн – RTB, новому размещению в Директе.


Ньюсмейкер: Сообщество Бизнес Молодость — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...