При разработке венской стратегии развития туризма 2020 Венский совет по туризму делает ставку на глобальный охват: путешествующие со всего мира, эксперты по туризму и жители Вены посредством конкурса идей приглашены внести новые, незаурядные и провокационные предложения по продвижению Вены как туристического направления. Лучшие из них войдут в стратегическое планирование и призваны повысить шансы Вены в конкурентной борьбе за гостей. Заголовок проекта открытых инноваций, в который будут активно вовлечены порядка 650 000 пользователей, звучит так: «Теперь или никогда: Ваша идея для #Wien2020».
В рамках разработки венской стратегии развития туризма до 2020 года Венский совет по туризму использует объединенный подход: посредством конкурса идей население Вены, туристы, знающие Вену, но также и «новички» по Вене со всего мира призываются внести свои предложения. Порядка 650 000 участников получат прямое приглашение на участие через вебсайт, социальные медиа и ньюслеттер. Главный вопрос при этом звучит так: «Что делает Вену 2020 самым привлекательным городом Европы?». Вплоть до 18 марта 2014 года принимаются предложения на немецком и английском языках.
Идет ли речь о необыкновенных переживаниях, связанных с городом, новых услугах или незаурядных событиях, предложениях по возможностям прибытия в Вену, размещения и питания или же о применении информационных технологий – требуются оригинальные идеи на словах и в картинках, и они могут также получить оценку других участников. «Цель данной инициативы по открытым инновациям – установить новую планку по развитию Вены как туристического направления и в маркетинге пойти новыми путями в стороне от протоптанных троп», - поясняет Норберт Кэттнер (Norbert Kettner), директор Венского совета по туризму. Лучшие идеи будут награждены и позволят активно участвовать в формировании будущего Вены как туристической метрополии.