26.02.2014 11:49
Новости.
Просмотров всего: 14231; сегодня: 4.

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций

Генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов. В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для получения дополнительного финансирования на основании «дорожных карт». Напомним, по итогам реализации программы к 2020 году не менее 5 российских университетов должны попасть в топовые позиции мировых образовательных рейтингов.

В рамках обсуждения стратегий развития университетов особое внимание было уделено интернационализации - привлечению иностранных профессоров и студентов в российские вузы. Несколько секций семинара-конференции были посвящены вопросам маркетинга, коммуникаций и зарубежного рекрутинга университетов. Организатором этих секций выступило ведущее международное рекрутинговое агентство Odgers Berndtson, а модерировала их работу руководитель практики некоммерческих организаций и образования агентства Елена Чернышкова.

Открывший пленарную дискуссию научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исаак Фрумин сразу заявил о важности репутации университета в мире и его активности в мировых академических сетях для успешности интернационализации. Знание ведущих мировых ученых об университете напрямую зависит от известности его научных исследований, авторитета ведущих профессоров, их участия в международных научных коллаборациях, публикационной активности. Без известности и хорошей репутации российские университеты не вправе рассчитывать на привлечение зарубежных профессоров.

В развитие этой темы Алексей Глазырин на опыте реализации клиентских проектов агентства рассказал о специфике международных образовательных аудиторий, эффективных технологиях и каналах донесения информации. Особое внимание директор Агентства «Ньютон» уделил аспектам позиционирования российского университета за рубежом: качеству образования, репутации среди международных работодателей, социо-культурным условиям работы и обучения иностранцев в конкретных российских городах.

В ходе конференции А. Глазырин провел также семинар-тренинг по маркетингу российских университетов за рубежом. Опытом позиционирования университетов для целей интернационализации поделились вице-президент Института Сколтех Михаил Мягков, проректор Уральского федерального университета Максим Хомяков, декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Максим Буев, заместитель директора Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Молочков, а также глава компании The Brenn-White Group Marketing Communications for Internationalization Меган Бренн-Уайт.

На тренинге разбирали практический опыт участников программы 5-100 в построении международных коммуникаций. По мнению участников семинара особенно интересен опыт «продвинутых» в этом направлении университетов. Например, представленные Максимом Хомяковым направления интернационализации Уральского федерального университета, последовательно улучшающего свои позиции в рейтинге QS. Проректор УрФУ рассказал об успехах ученых университета в международной публикационной активности, методах стимуляции этих успехов, участии университета в зарубежных выставках, ассоциациях и рабочих группах. Также он рассказал коллегам, что профессор УрФУ Виктор Гроховский вошел в число десяти наиболее влиятельных мировых ученых 2013 года по версии журнала Nature.

Участники заинтересовались и опытом системного построения коммуникаций университетов и некоммерческих организаций, накопленный специалистами Агентства «Ньютон». В течение последних лет агентство реализовало крупные проекты для Уральского федерального университета, Фонда Династия, российского представительства фонда CAF, Православного университета имени Святителя Тихона и др. Семинар-конференция прошел в Москве 6-7 февраля 2014 года.

О компании

Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21 (Бельгия), с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide (США), с 2012 г. – Partners of Promotion (Польша).

Newton PR&Communications - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&Communications являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...