06.03.2014 10:38
Новости.
Просмотров всего: 6556; сегодня: 1.

Компания cosnova Beauty за 2013 год увеличила выручку на 17%

Немецкая компания cosnova Beauty — один из лидеров мирового косметического рынка — продемонстрировала отличные показатели, завершив финансовый год значительным ростом продаж. Выручка от реализации в 2013 году составила 247 500 000 евро, что превышает выручку за 2012 год на 17% (212 100 000 евро). Таким образом, компания cosnova Beauty продолжает положительную тенденцию последних лет.

«Значительное повышение наших продаж связано с географической экспансией дистрибуции и развитием новых каналов продажи в Германии и других странах, а также с инновационной концепцией двух косметических брендов: essence и catrice», — утверждает Хавьер Гонзалез, собственник и генеральный директор cosnova Beauty.

Общее развитие

Благодаря успешному позиционированию товаров чистый объем продаж увеличился, а доля рынка выросла во всех регионах продаж. Таким образом, продажи на зарубежном рынке значительно способствовали росту в целом и теперь составляют 50% от общего объема выручки.

Компания cosnova Beauty продолжила международную дистрибуцию на семь новых рынков Европы, Южной Америки, Азии, Среднего Востока и Океании. Всего же бренды компании распространяются более чем в 70 странах мира. «Это означает, что cosnova Beauty – одна из наиболее органично развивающихся компаний в мире, а также наиболее успешная косметическая компания по международным меркам. Согласно рейтингу Women’s Wear Daily (WWD), ведущего отраслевого журнала, компания поднялась на шесть позиций по сравнению с прошлым годом и заняла 68е место в мировом рейтинге топ-100 бьюти-компаний», — сообщает Матиас Делор, генеральный менеджер cosnova Beauty.

Бренды и продукты

Следуя корпоративной философии (компания предлагает идеальный ассортимент для тех, кто следит за последними модными тенденциями и ценит хорошее качество по доступной цене), cosnova Beauty достигла быстрого роста на мировом рынке декоративной и уходовой косметики.

Согласно Euromonitor International, один из брендов компании — essence — является крупнейшим косметическим брендом в низкой ценовой категории. Однако лидерство в низком ценовом сегменте – не главная цель руководства cosnova. Цель – абсолютное лидерство на косметическом рынке во всех ценовых категориях. В течение 2012 года cosnova Beauty уже достигла данной цели в Европе с брендом essence. Согласно данным Euromonitor International, essence вполне может претендовать на место крупнейшего бренда декоративной косметики в Европе во всех ценовых категориях.

Укрепление данной позиции приближает компанию к достижению данной цели в 2014 году. Собственник и генеральный менеджер cosnova Beauty Кристина Остер-Даум утверждает: «Наша стратегия заключается в успешной разработке и запуске инновационных и уникальных продуктов, таких как коллекции essence gel nails at home concept или теней catrice Liquid Metal Eyeshadows. Важно постепенно двигаться вперед, ежегодно обновляя ассортимент на 50%, а также выпуская значительное количество лимитированных коллекций», — и добавляет: «Мы хотим доказать, что инновационность, следование тенденциям и превосходное качество не зависят от цены».

Благодаря различным партнерским и глобальным мероприятиям, использованию как традиционных, так и новых средств коммуникации узнаваемость обоих брендов постоянно увеличивается на мировом уровне. В 2013 году essence стал официальным партнером тура Джастина Бибера “Believe”, кроме того, essence стал партнером музыкальной премии MTV European Music Awards и эксклюзивным спонсором “Best Look”. Catrice, в свою очередь, стал партнером модной премии 2013 WGSN Global Fashion Awards, победители которой определяются исследованием fashion-агентства WGSN. Кроме того, бренд стал официальным косметическим партнером международной дизайнерской премии Lala Berlin на Berlin Fashion Week. Таким образом, catrice позиционируется как бренд, тесно связанный с мировыми модными тенденциями.

Прогнозы на 2014 год

Что касается развития бизнеса в 2014 году, генеральные менеджеры Кристина Остер-Даум, Хавьер Гонзалез и Матиас Делор планируют достичь значительного «двузначного» роста продаж.

Хавьер Гонзалез: «Это вполне реалистичная цель, так как наш бизнес стремительно развивается как в Германии, так и за ее пределами. Кроме того, нам удалось расширить ассортимент брендов essence и catrice и заключить важные соглашения с партнерами из нескольких стран.

О cosnova Beauty

Главный офис cosnova Beauty располагается в Зульцбахе (Германии), владельцами компании являются Кристина Остер-Даум, Хавьер Гонзалез и Матиас Делор. По состоянию на конец 2013 года в cosnova Beauty работают 296 человек по всему миру.

Косметические бренды essence и catrice компании распространяются в 20 000 торговых точек в 70 странах мира. Бренды представлены в Европе, Северной и Южной Америке, Ближнем и Среднем Востоке, Азии, Океании, а также в Африке. Продукция компании распространяется в аптеках, универмагах, магазинах моды, косметики и парфюмерии.


Ньюсмейкер: cosnova Beauty
Поделиться:

Интересно:

К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 09:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику...
Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...