С целью улучшить уровень обслуживания клиентов и снизить операционные расходы
МГТС и компания Maykor уже оценили преимущества решений ClickSoftware
Обзор рынка
Российские компании, понимающие высокий потребительский спрос на качественный сервис и необходимость в снижении операционных расходов, видят возрастающий интерес к решениям по управлению мобильным персоналом в своем регионе. ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW), ведущий мировой поставщик решений по управлению мобильным персоналом, помогает удовлетворить потребности растущих российских компаний, предоставляя свои решения по корпоративной мобильности и планированию. Московская городская телефонная сеть (МГТС) уже воспользовалась решениями ClickSoftware, а Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, в партнерстве с ClickSoftware начал оказывать услугу по диспетчеризации выездных работ для своих клиентов.
Комментарии партнеров:
ОАО «Московская городская телефонная сеть»
«Благодаря внедрению продукта ClickSoftware компания МГТС получила высокотехнологичное решение, позволившее ей оптимизировать работы «полевого» персонала, связанные не только с подключениями услуг, но и обслуживанием абонентов. Данная система позволяет получать реальную картину выполняемых работ и в автоматическом режиме распределять их, а также в режиме реального времени координировать работу руководителей бригад и монтажников, технических специалистов — всего более 1500 человек - с учетом их квалификации и загруженности. Стоит также отметить, что с помощью решения ведется управление не только внутренним персоналом МГТС, но и ресурсом партнерских компаний», - отметил руководитель проектов Департамента развития ИТ МТС и МГТС, Андрей Беркела.
Maykor
Компания Maykor выбрала решения Scheduling and Mobility компании ClickSoftware с целью создания новой услуги по диспетчеризации выездных работ для крупных территориально распределенных заказчиков. По словам Дмитрия Селиванова, вице-президента по работе с ключевыми клиентами, в Maykor считают, что новая услуга, реализуемая при поддержке ClickSoftware, поможет заказчикам максимально оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой полевых специалистов. Мобильное решение для управления полевыми инженерами позволит ежедневно выполнять больше заявок. Кроме того, мобильные работники и менеджеры будут иметь доступ к информации с помощью мобильных устройств в режиме онлайн или оффлайн. Это оптимизирует рабочий процесс сотрудников, которые смогут легко общаться друг с другом и с системами back-офиса.
ClickSoftware в цифрах
ClickSoftware является ведущим поставщиком автоматизированного управления кадрами. Наши решения для сектора услуг значительно снижают стоимость доставки и одновременно обеспечивают качественный сервис за счет использования необходимые ресурсы.
• ClickSoftware насчитывает более 250 клиентов по всему миру
• ClickSoftware (через своих клиентов) обслуживает более 10% населения земного шара
• ClickSoftware признана лидером по версии Gartner в отчете «Magic Quadrant for Field Service Management»
• ClickSoftware признана лидером по версии Gartner в отчете Mobile Application Development
• Годовая выручка за 2013 год составила $ 103,2 млн.
• ClickSoftware имеет листинг акций на NASDAQ с июня 2000 года
• Офисы компании расположены в регионе EMEA, США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и Германии
О компании ClickSoftware
ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) является ведущим поставщиком решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации процесса обслуживания на предприятии предназначенных как для мобильного так и для офисного персонала . Компания являетсятодним из первых в мире разработчиков систем управления персоналом и предлагает решения, предоставляющие организациям возможность мониторинга и контроля процесса управления всей цепочкой обслуживания. Решения ClickSoftware оптимизируют процессы прогнозирования и планирования деятельности предприятия , составление рабочих смен и задач, а также совершенствования приложений для мобильного бизнеса и управления в реальном времени ресурсами и связями с заказчиками. Размещаемые в облачных структурах а также на стороне заказчика, продукты компании разработаны с использованием передового опыта и прогрессивных алгоритмов принятия решений с целью более эффективного управления процессами по обслуживанию на гибкой комплексной основе. www.clicksoftware.com