27.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1955; сегодня: 1.

Предприятиям Урала нужен ГЛОНАСС

В региональном диспетчерском центре компании «М2М телематика» - ООО «Объединенные координаты Урал», состоялась презентация систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator® для строительных и автотранспортных предприятий региона, а также компаний, представляющих пищевую промышленность.

Презентация началась с приветственного слова председателя исполнительного комитета межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Большой Урал», члена Совета Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Владимира Волкова, который отметил высокую значимость применения современных навигационных технологий для российской экономики.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы состояния и развития глобальных навигационных систем. Большое внимание участников встречи было уделено российской навигационной системе ГЛОНАСС.

Особый интерес вызвал доклад регионального менеджера ООО «Объединенные координаты Урал» Константина Новоселова на тему «Пресечение злоупотреблений водителей. Экономические эффекты от внедрения систем мониторинга и управления транспортом», в котором была затронута проблема контроля уровня топлива и дозаправок. Как утверждает Константин: «Мы все прекрасно знаем, насколько остро стоит проблема несанкционированного слива топлива, использования служебных автомобилей и спецтехники водителями предприятий транспортного комплекса. Использование систем мониторинга позволяет свести к минимуму злоупотребления со стороны водителей за счет повышения контроля и выведения управления автопарком на качественно новый уровень. Наш опыт внедрения систем мониторинга на различных предприятиях говорит о том, что окупаемость системы в среднем составляет от 2-х до 4-х месяцев».

В рамках презентации участникам также была продемонстрирована работа системы BN-City®. Данная система входит в семейство BusinessNavigator® и позволяет обеспечивать непрерывный мониторинг транспорта, грузов и специальной техники при небольших эксплуатационных расходах за счет использования современных технологий и профессионального оборудования.

Практический блок презентации предоставил возможность всем желающим ознакомиться с ГЛОНАСС/GPS-оборудованием производства компании «М2М телематика» - абонентскими терминалами M2M-Cyber GLX (GSM/ГЛОНАСС/GPS) и M2M-Cyber GX (GSM/GPS), установленными на транспортных средствах.

Положительные отзывы участников мероприятия получили и совместные проекты ГП «СКОН» (торговая марка «ERGO») и ООО «Объединенные координаты Урал», также презентованные на мероприятии.

Представители уральского РДЦ "Объединенные координаты Урал" рассказали о недавно организованном на базе НО «Ассоциации Строителей Урала» диспетчерском центре, который предоставляет возможность автотранспортным компаниям, не имеющим собственного штата диспетчеров, получать оперативную информацию о состоянии транспортных средств.

Еще один проект РДЦ «Объединенные координаты Урал» - построение системы контроля за использованием топлива на основе данных транзакций с АЗС и данных из системы мониторинга транспорта.

Вышеобозначенные проекты уральского РДЦ были реализованы с использованием систем BusinessNavigator®.

О компании

«М2М телематика» - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.


Ньюсмейкер: М2М телематика — 248 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...