Mio, ведущий поставщик навигационных решений, сегодня анонсировала запуск обновленного корпоративного портала (www.mio.com). Улучшенная функциональность и удобная навигация теперь сочетаются с расширенной информацией о продуктах и компании.
Теперь посетители обновленного сайта на главной странице смогут увидеть последние новости компании Mio, а также перейти в любой популярный раздел за один клик. Согласно внутреннему исследованию, разделы «поддержка», «продукция» и «магазин» больше других разделов интересуют посетителей сайта Mio.com. В обновленной версии сайта удобству пользования именно этими разделами и уделено максимальное внимание.
Посетителям, интересующимся информацией о компании Mio, предназначен раздел «о компании», где теперь можно найти последние новости, историю компании, и другую полезную информацию. В разделе «Для прессы» улучшена навигация по пресс-релизам и обзорам продукции, а также увеличено количество фотографий продукции.
Будучи первой компанией в GPS индустрии, которая успешно использует социальные сети для общения с пользователями, Mio добавила на обновленном вебсайте инструменты для размещения и обсуждения информации во всех популярных социальных сетях и службах, таких как Twitter, Flickr, Digg блогах. Кроме этого, пользователи смогут подписаться на новости в формате RSS и быть в курсе всех новостей компании.
Обновление началось с глобального сайта Mio. Региональные сайты будут обновлены до конца 2009 года.
Посетите обновленный сайт Mio: www.mio.com.