04.04.2014 09:30
Новости.
Просмотров всего: 4234; сегодня: 1.

Компания «САН ИнБев» провела День открытых дверей для студентов

ОАО «САН ИнБев», российское подразделение международной пивоваренной компании Анхойзер-Буш ИнБев, открыло двери для студентов и молодых специалистов.

В конце марта в центральном офисе пивоваренной компании «САН ИнБев» в Москве прошел «Тест-драйв» – День открытых дверей для студентов и молодых специалистов. Участники мероприятия получили уникальную возможность познакомиться с компанией, ее корпоративной культурой и задать вопросы сотрудникам различных подразделений.

После ознакомительной презентации ребят ожидала специально разработанная для этого мероприятия бизнес-игра: несколько команд, представляющих разные отделы компании, решали кейс, а затем презентовали свое консолидировано выработанное решение. Такая бизнес-симуляция позволила студентам почувствовать, как принимаются бизнес решения и насколько важно уметь взаимодействовать как в одной команде, так и кросс-функционально.

Данный бизнес-кейс был разработан для этого события представителями «САН ИнБев» – выпускниками и нынешними участниками Программы «Менеджер-Стажер» (Global Management Trainee)*.

«САН ИнБев» получила около 500 заявок на участие в «Тест-драйве», зарегистрированные компанией-партнером Future Today. Потенциальные кандидаты отбирались по нескольким параметрам: мотивация работать в компании, лидерский потенциал, знание английского языка, год окончания ВУЗа и географическая мобильность. Затем было проведено более 100 телефонных интервью, после чего 35 молодых людей получили заветное приглашение на мероприятие.

Участники «Тест-драйва» – студенты последних курсов разных ВУЗов и молодые специалисты, получившие дипломы о высшем образовании менее 2-х лет назад – приехали из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Ижевска и Нижнего Новгорода.

По итогам мероприятия все участники получили памятные сертификаты и сувениры от компании.

*Программа «Менеджер-Стажер» создана для молодых специалистов, готовых управлять своим будущим и желающих начать карьеру с одним из лучших работодателей. Основной целью Программы компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы в компании и готовы к сложным и амбициозным задачам. Молодым специалистам выпадает уникальный шанс начать свою карьеру в крупной международной компании, изучить бизнес-процессы изнутри и реализовать краткосрочные функциональные проекты. Лучшие участники Программы по окончании стажировки получат возможность занять одну из управленческих позиций.

Участником программы может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка. При этом кандидат должен окончить ВУЗ не более 2 лет назад и быть готовым к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начинается летом в штаб-квартире группы компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» в США. За 10 месяцев стажёры познакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании. Их наставниками станут как управляющие высшего звена компании «Анхойзер-Буш ИнБев», так и выпускники программы «Менеджер-стажёр» прошлых лет. Стажеры после окончания программы имеют возможность занять позиции в различных подразделениях компании, например, в отделах продаж, логистики, дистрибуции, маркетинга, финансовом департаменте и других.

Глобальная программа «Менеджер-стажёр» (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет, её первый запуск произошёл в Аргентине. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру. В зоне Центральной и Восточной Европы программа функционирует более 8 лет и помогает специалистам найти свой карьерный путь.

В России и Украине сейчас работает более 50 сотрудников, прошедших стажировку по данной программе, начиная с 2006 года. В этом году в программе участвуют 18 человек (11 – из России и 7 – из Украины).


«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...