10.04.2014 12:21
Новости.
Просмотров всего: 5450; сегодня: 2.

Panasonic представил новые разработки в крупнейших городах Сибири

В конце февраля компания Panasonic провела ряд семинаров-презентаций, посвященных возможностям нового телекоммуникационного оборудования для бизнеса. Мероприятия прошли в крупнейших городах Сибири – Тюмени, Омске и Новосибирске. В них участвовали в первую очередь системные интеграторы, заказчики и партнеры компании, уже занимающиеся проектами, в которых задействованы телекоммуникационные решения Panasonic.

Презентационный тур по городам Сибири стал первым из серии подобных мероприятий, которые проводят специалисты телекоммуникационного департамента Panasonic в регионах Российской Федерации в рамках маркетинговой стратегии компании на 2014 год.

Одной из ключевых тем, на которой сфокусировались участники семинаров, стала специфика продаж, в т.ч. участие в актуальных тендерах, оказание сервисных услуг, а также технические аспекты новых решений.

Семинар в Омске, Егор Говорков, ведущий инженер Panasonic Россия

Особый интерес слушателей вызывали возможности IP-платформы NS1000, появившейся на российском рынке весной 2013 года. IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000 – это принципиально новый стратегический продукт Panasonic, который позволит добиться в корпоративном и государственном сегментах таких же успехов, что и в сегменте малого и среднего бизнеса, где она традиционно занимает очень прочные позиции.

Одним из ключевых достоинств IP-платформы NS1000 является возможность подключения к ней моделей предыдущей линейки IP-АТС Panasonic для расширения емкости. Таким образом, KX-NS1000 позволяет не только модернизировать систему телефонии, но и не потерять уже затраченные на нее средства, а также иметь возможность в дальнейшем быстро и экономично расширить данную систему. Эти и другие преимущества оборудования компании были показаны на семинаре.

Кроме того, собравшимся была продемонстрирована новая линейка микросотовых DECT-телефонов. При этом особое внимание уделялось анонсу продуктов, старт продаж которых в России намечен на лето 2014 года: серии системных IP-телефонов KX-NT55X и IP-платформы (IP-АТС) KX-NS500.

Отвечая на технические вопросы участников семинара, ведущий инженер Panasonic Россия Егор Говорков отметил их особый интерес к новым телекоммуникационным продуктам компании, в частности к IP-платформе (IP-АТС) KX-NS500. Система привлекла потенциальных пользователей и партнеров своей начальной емкостью и возможностью ее расширения.

Семинар в Новосибирске, Сергей Ковалёв, специалист по продукту Panasonic Россия

В ходе семинара в Омске, организованного при активном участии компаний «Новый телефон» (Омск) и «Реал» (Новосибирск), была также проведена видеоконференция, позволившая в режиме реального времени продемонстрировать широкие возможности системы видеоконференцсвязи Panasonic (HDVC). Это решение способно работать в паре с VPN-каналами, обеспечивая высокое качество изображения (формат HD) и звука.

Гости семинара в Новосибирске проявили большой интерес к вышеназванным моделям, а также к возможностям дальнейшего обновления программного обеспечения систем HDVC — Multi Point Connection Software, – которое позволяет подключать до 16 точек одновременно, поддерживая в качестве видеотерминалов мобильные устройства под управлением ОС Android и Windows.

«Основная задача подобных мероприятий – показать экономическую целесообразность использования нашего телекоммуникационного оборудования и тем самым заинтересовать новых партнеров. Как показал опрос, проведенный среди участников семинаров, большинство из них остались довольны демонстрациями и информацией, которую мы им предоставили, – отметил Сергей Ковалёв, специалист по продукту Panasonic Россия. – Мы также провели несколько личных встреч с нынешними и потенциальными заказчиками с целью освещения возможностей и обсуждения условий плодотворного сотрудничества при участии наших региональных партнеров».

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...