06.06.2014 09:11
Новости.
Просмотров всего: 3422; сегодня: 1.

Fujitsu повышает качество работы с партнерами, предлагая им отличные возможности

Корпорация Fujitsu объявила, что более 80% ее реселлеров во всем мире удовлетворены1 работой с компанией и преимуществами партнерской программы Select2. Программа повышает степень удовлетворенности, гарантируя высокий статус участников, когда тесные деловые отношения становятся ключевым фактором. Более 2000 респондентов от компаний, занимающихся активным продвижением и реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, приняли участие в независимом опросе, отметив качество продукции и положительный предшествующий опыт в качестве причин для активной рекомендации предложений Fujitsu.

Поскольку более 70% мировых продаж Fujitsu приходится на расширяющуюся сеть партнеров, поддержание высокой удовлетворенности и активное продвижение продукции, решений и услуг Fujitsu – ключ к успеху компании. Результаты масштабного опроса по оценке уровня удовлетворенности партнеров будут использованы Fujitsu для оптимизации своего портфеля и процессов, что поможет превзойти ожидания партнерского сообщества.

Наиболее высокие оценки в проводимом опросе были поставлены респондентами, для которых Fujitsu является основным поставщиком. При этом повышение степени удовлетворенности наблюдается по мере получения компаниями более высокого статуса в рамках партнерской программы SELECT, начиная с Registered Partner, Select Partner, затем Select Expert и Select Circle (последняя доступна только по приглашению). Качество деловых отношений с Fujitsu было признано партнерами как наиболее важный фактор при выборе ими поставщика.

Видение корпорации Fujitsu заключается в создании ориентированного на человека интеллектуального сообщества, где люди, широко используя сети данных, вычислительные системы и будучи тесно связаны друг с другом, создают новые знания для оптимизации деловой и социальной инфраструктуры. Партнеры-реселлеры Fujitsu играют важную роль в совместном создании эффективной цифровой экосистемы, подкрепляющей эту стратегию. Участники опроса высоко оценили качество продукции Fujitsu, что свидетельствует о возможностях компании в реализации интересов заказчиков во всем мире и объясняет подход Fujitsu к децентрализации производства, например, сохранение только одного завода в Европе, управляемого главной международной ИКТ-компанией.

Цитаты

Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент по работе с партнерами в канале продаж, подразделение глобальной продукции, компания Fujitsu

«Fujitsu инвестирует немало средств в свою международную партнерскую сеть как в жизненно важный фактор, способствующий расширению мирового присутствия компании. Поэтому мы несем четкие обязательства перед нашими партнерами в канале продаж и помогаем им увеличивать прибыльность и масштабы своего бизнеса. Результаты опроса, проведенного для оценки уровня удовлетворенности партнеров, свидетельствуют о том что большинство из них удовлетворены нашими предложениями, высококачественной продукцией и деловыми отношениями. Мы продолжим вкладывать средства в развитие важных для наших партнеров областей».

Примечания для редакторов

1) Опрос по оценке уровня удовлетворенности партнеров корпорации Fujitsu

Интерактивный опрос был проведен по заказу Fujitsu независимой компанией Manufacts Research and Dialog GmbH. В период с октября по ноябрь 2013 года были опрошены респонденты из числа руководителей организаций-реселлеров, активно занимающихся реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, в результате чего было получено 2105 полезных отзывов.

2) Партнерская программа Select: Партнерство с перспективой для роста

Партнерство по распространению продуктов, решений и услуг, построенное на доверительных отношениях, нацелено на увеличение потенциала взаимовыгодного развития на трех уровнях:

• Fujitsu Registered Partner (начальный уровень)

o Доступ к партнерскому порталу

o Маркетинговые и рекламные материалы

o Включение в систему онлайн-поиска реселлеров на веб-сайте Fujitsu

• Fujitsu Select Partner (сертифицированный уровень)

Все атрибуты обладателя статуса Partner, а также:

o Поддержка со стороны группы по работе с партнером

o Привилегированный доступ к партнерскому порталу

o Совместные торговые мероприятия

• Fujitsu Select Expert (специализированный уровень)

Все атрибуты обладателя статуса Select Partner, а также:

o Экспертное сообщество

o Эксклюзивный доступ к экспертным знаниям и ценным ресурсам

o Ключевой партнер

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн йен (46 млрд долларов США).

Fujitsu Cemea&I

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии – лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu Cemea&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...