09.06.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3424; сегодня: 2.

«Билайн» пригласил казанцев на встречу с топовыми блогерами России

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал встречу жителей города с топовыми блогерами глобальной сети LiveJournal в России, предоставив казанцам возможность познакомиться и пообщаться с блогерами в неформальной обстановке.

LiveJournal, более известный в России как Живой Журнал, это масштабная блог-платформа для ведения онлайн-дневников, позволяющая публиковать записи, добавлять в друзья и обмениваться мнениями. Для компании, в центре стратегии которой клиент и его потребности, это еще один канал оперативной коммуникации для определения ожиданий абонентов и анализа их пользовательского опыта.

«ВымпелКом» стал первой телекоммуникационной компанией, топ-менеджмент которой активно общается с клиентами и партнерами через блоги в Живом Журнале. В декабре 2013 года Генеральный директор компании Михаил Слободин начал вести свой личный блог, в котором регулярно делится изменениями, происходящими в компании, рассказывает о тестировании новых услуг, социальных акциях и даже о своем распорядке дня. Далее инициативу поддержали многие руководители филиалов компании по всей России. Также абоненты «Билайн» всегда могут получить ответ на любые интересующие вопросы от сотрудников Центра поддержки клиентов через официальные аккаунты компании во всех популярных социальных сетях.

На встречу в Казань приехали Сергей Анашкевич (aquatek-filips), Максим Малявин (dpmmax), Олег Бармин (freedom) и другие известные блогеры. Тем для разговора было много: сила социальных медиа, создание оригинального контента и путь блога на топовые позиции, личные истории блогеров, связанные с подготовкой постов. Перед собравшимися выступил и директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. Он рассказал об изменениях происходящих в компании – новой линейке тарифных планов, понятных и простых услугах, о методах борьбы с смс-спамом и выгодных роуминговых предложениях.

«Мы пришли к пониманию того, что людям нужны простые вещи. Сегодня они не готовы тратить время на ожидание ответа оператора call-центра, на обращение в офис для подключения услуги или смены тарифного плана. Поэтому наша компания активно развивает новые каналы взаимодействия с абонентами: мы запустили мобильное приложение «Мой Билайн», благодаря которому можно управлять всеми услугами и контролировать расходы на связь. А с новой услугой «Обратной звонок, оператор call-центра сам перезвонит абоненту», - подчеркнул Андрей Юдов.


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...