11.07.2014 10:40
Новости.
Просмотров всего: 11817; сегодня: 1.

Объединение каналов взаимодействия в реальном времени – требование Заказчика финансовых сервисов

• 97% крупных организаций, работающих в сфере финансовых услуг, обращают особое внимание на управление клиентским опытом

• Ожидания пользователей в отношении услуг финансовых сервисных организаций опережают реальность в соотношении 2:1, а 20% потребителей в России стали менее терпимы к неудовлетворительному клиентскому обслуживанию за последний год.

• 98% финансовых сервисных организаций отмечают, что полноценное управление клиентским опытом приносит значительную прибыль.

Avaya анонсировала результаты второго этапа серии исследований по изучению несоответствия клиентских ожиданий предлагаемым компаниями услугам. Оказалось, что в финансовой индустрии разрыв между желаниями клиентов и реальным состоянием дел достаточно велик и требует внимания со стороны компаний, предоставляющих услуги. Компаниям, правильно использующим управление клиентским опытом, лучше удается удержать клиентов, что способствует установлению постоянной коммуникации и увеличению общей прибыли.

Исследование Avaya выявило существенное несоответствие между реальностью и ожиданиями клиентов, которые все чаще рассчитывают на омни-канальное, персонализированное и проактивное обслуживание:

• 70% клиентов ожидают от финансовых сервисных компаний объединения всех каналов взаимодействия в реальном времени.

• 70% ожидают, что контактирующие с ними сотрудники должны иметь полную информацию о клиенте и всех его обращениях.

• 25% потребителей в Великобритании в последние 12 месяцев использовали широкий набор каналов связи для общения с организациями.

• 92% желают, чтобы их заранее предупреждали о возможных проблемах и предлагали варианты решения.

• 69% предпочитают персональное обслуживание, т. е. в удобной для них форме, в удобное время и с предложением тех продуктов и услуг, которые соответствуют их предпочтениям и привычкам.

В то время как подавляющее большинство руководителей (97%) считают управление клиентским опытом важной или чрезвычайно важной частью своей стратегии в текущем году, количество компаний, которые могут похвастаться наличием действующей комплексной программы, падает более чем на треть — до 64%. Несмотря на весь энтузиазм по отношению к управлению клиентским опытом, лишь несколько финансовых сервисных компаний способны обеспечить все элементы сервиса, ожидаемые пользователями. Фактически это делают менее половины компаний.

Среди множества препятствий, мешающих полностью удовлетворить ожидания клиентов, в тройку самых распространенных входят: технологические ограничения (44%), отсутствие необходимой гибкости в бизнес-процессах (37%) и необученный должным образом персонал (32%). Интересно, что 68% ИТ-специалистов из сферы финансовых услуг считают технологии ограничивающим фактором, а 55% руководителей предприятий ощущают, что рост компании сдерживают недостаточные знания об ожиданиях клиентов.

Позитивная нота: инвестиции в клиентский сервис хорошо окупаются. Среди организаций, оказывающих финансовые услуги и имеющих комплексные программы управления клиентским опытом, 98% отмечают улучшение состояния бизнеса как прямой результат этих активностей. В частности, улучшения коснулись удержания клиентов, лояльности и удовлетворенности, которые в свою очередь отразились на росте повторных покупок и общих расходов клиентов. Исследование Avaya продемонстрировало четкую корреляцию между усилиями по управлению клиентским опытом и ростом прибыли — 79% компаний, наблюдающих существенный рост доходов, имели действующие программы управления клиентским опытом, а 80% из этой группы запускали последние 3 года инициативы по упрощению процедур, необходимых для совершения покупок.

Как лидирующий поставщик решений для организации контакт-центров Avaya сотрудничает с финансовыми сервисными организациями по всему миру, помогая удовлетворить ожидания клиентов в отношении омни-канального обслуживания. Сегодня девять из десяти крупнейших международных банков используют решения Avaya для управления клиентским опытом, развернутые локально или по моделям гибридных и частных «облачных» сервисов.

Цитаты

«Многие финансовые сервисные организации понимают, что качество обслуживания клиентов — это важный стратегический ресурс, но сталкиваются с разнообразными препятствиями при внедрении комплексных омни-канальных программ. Благодаря Professional Services от Avaya, обеспечивающим гибкость при развертывании наших решений для управления клиентским опытом, мы твердо гарантируем, что вложенные силы и средства окупятся с лихвой», — говорит Симон Калмер, управляющий директор Avaya в Великобритании и Ирландии.

«Сотрудничество с Avaya позволило Voya Financial внедрить надежные и инновационные корпоративные решения для голосовой связи. Благодаря им наши бизнес-структуры могут легко и эффективно общаться между собой и контактировать с клиентами. Мы считаем стратегическое партнерство с Avaya обязательным условием успешного развития нашей компании», — Кевин МакМэхон, старший управляющий директор и руководитель по технологиям и операциям Voya Investment Management.

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...