11.07.2014 15:53
Новости.
Просмотров всего: 5618; сегодня: 2.

Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине

Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания призвана продемонстрировать приверженность Samsung ценностям Олимпийского движения, а также ее стремление позволить участникам получить максимум впечатлений от Олимпийских игр благодаря новым возможностям смартфонов компании.

Цель кампании Samsung, посвященной Играм 2014 в Нанкине, — вдохновить современную молодежь получить максимум от спорта и музыки и позволить наслаждаться ими в любое время, в любом месте благодаря уникальным возможностям Galaxy S5. Кампания объединит молодых людей со всего света, увлеченных спортом и музыкой, ведь и спорт, и музыка помогают раскрыть потенциал молодежи и сближают самых разных людей. Музыка в первую очередь является центром молодежной культуры и имеет большое значение для социализации молодых людей и их творческого самовыражения.

«Будучи давним партнером Олимпийских игр, мы с удовольствием предоставляем наши новейшие смартфоны для Юношеских Олимпийских игр 2014 в Нанкине. Samsung стремится во время Игр 2014 в Нанкине вовлечь современную молодежь в Олимпийское движение через спорт и музыку с помощью интерактивных цифровых технологий, – говорит Ли Юн Хи, вице-президент по глобальному маркетингу штаб-квартиры Samsung Electronics, подразделение IT и мобильных устройств. – Наши технологии служат прекрасным стимулом для молодых людей по всему свету развивать свои таланты, раскрывать творческие способности и следовать за своими мечтами».

В период до открытия Игр 2014 в Нанкине Samsung запустит ряд маркетинговых программ, целью которых будет – вызвать интерес к Олимпийскому движению у максимального числа людей по всему миру. Начиная с июля будут организованы музыкальные концерты популярных исполнителей, которые помогут объединить и вдохновить молодежь к творчеству. Команда Samsung Mobilers отправится в путешествие по пяти городам Китая, в течение которого она будет использовать Galaxy S5, чтобы запечатлеть свои самые лучшие летние впечатления. Кроме того, Samsung примет участие в реализации Программы Международного Олимпийского комитета (МОК) молодых послов и молодых репортеров (Young Ambassadors and Young Repoters Program), предоставив устройства серии Galaxy, с помощью которых участники Программы смогут передавать важную информацию юным олимпийцам, максимально насладиться захватывающими моментами и делиться своими ощущениями от увиденного с болельщиками. Во время самих Игр откроется Студия Юношеских Олимпийских игр в Нанкине, где участники смогут открыть для себя оригинальные способы общения с использованием устройств серии Galaxy, участвовать в соревнованиях и обмениваться впечатлениями.

«Мы с нетерпением ждем начала мероприятий в рамках маркетинговой кампании Samsung, которые, как мы надеемся, привлекут к Играм в Нанкине внимание большого количества молодежи. Кампания Samsung «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games) позволит сделать Игры 2014 по-настоящему вдохновляющим и незабываемым событием», - говорит Хао Цзянь, директор по маркетингу Оргкомитета Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NYOGOC).

«Мы рады продолжению нашего партнерства с компанией Samsung, давним Партнером Олимпийских игр и мировым лидером в области мобильных технологий. С особым удовольствием мы объявляем о сотрудничестве с Samsung в рамках Программы молодых послов и молодых репортеров МОК во время Юношеских Игр 2014 в Нанкине. Это сотрудничество позволит молодым спортсменам и журналистам сделать опыт их участия в Играх богаче благодаря использованию новейших технологий Samsung», - говорит Тимо Люмме, управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК.

Samsung продолжит публиковать новую информацию о своей спонсорской деятельности и о том, каким образом молодежь со всего света может принять участие в кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games).


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...