01.08.2014 13:29
Новости.
Просмотров всего: 2571; сегодня: 4.

Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы

Компания модернизирует свои решения и процессы, делая их оптимальными для предоставления «облачных» услуг.

Для удовлетворения растущего спроса компания расширяет масштабы и сферы применения «облачных» приложений и продолжает развитие партнерской сети

Фокус внимания — на простом и быстром выделении ресурсов и снижении ресурсоемкости продуктов.

Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы и представляет первую из целого ряда инициатив, направленных на оптимизацию коммуникационных решений в виде сервисов (CaaS) через Avaya Collaborative Cloud. Cредний и крупный бизнес сегодня все больше нуждается в приложениях для коммуникаций и совместной работы. Отвечая на этот спрос, Avaya модернизирует свои решения, увеличивая их емкость, ориентируя их на более широкие рынки, и, в тоже время, делая их более простыми в установке и менее требовательными к ресурсам.

«Облачные» коммуникационные продукты Avaya, которые включают решения в сфере унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и контакт-центров, предлагают компаниям целый ряд новых решений по повышению эффективности бизнеса. Однако, в то время, как в других областях ИТ «облачные» решения уже успешно применяются, коммуникации остаются областью, в которой «облачным» технологиям еще предстоит доказать свою эффективность. Основными причинами такого отставания являются сложная инфраструктура и возможная угроза безопасности и сохранности персональных данных. Чтобы соответствовать изменяющимся условиям деловой среды, новые коммуникационные решения и модели их доставки должны поддерживать мобильный доступ и гибкий подход к управлению штатом сотрудников, характерные для современного делового ландшафта. Именно Avaya Collaborative Cloud удовлетворяет всем этим условиям.

Avaya Private Cloud Services, входящие в состав Collaborative Cloud и известные ранее как Avaya Operations Services, — один из самых быстрорастущих продуктов компании, что свидетельствует о стабильном росте спроса на подобные решения. Компании переходят с развернутых локально коммуникационных систем к решениям на базе частных «облачных» сервисов». При этом Avaya Private Cloud Services снижает риски и упрощает объединение множества инфраструктурных компонентов и приложений, что необходимо при перемещении коммуникационных систем в «облака». Он позволяет провайдерам «облачных» сервисов (Cloud Service Providers, CSP) перейти на бизнес-модели OpEx и повысить доступность CaaS для клиентов, предложив им уникальную по простоте модель ценообразования от Avaya, предполагающую ежемесячную оплату фактически использованных ресурсов.

Вновь создаваемые и существующие партнеры из числа провайдеров «облачных» сервисов могут заработать на растущем спросе благодаря линейке CaaS продуктов от Avaya для средних и крупных предприятий. Недавно число CSP (Cloud Solution Partner)-партнеров компании пополнилось более чем на два десятка компаний по всему миру, в число которых вошли TeleTech, Synnex, Connex, Roi Networks и др. Их задача, как партнеров Avaya, - сделать лидирующие приложения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров еще более доступными для клиентов, которым нужны гибкие решения с развертыванием в частных, гибридных или публичных «облаках». В ближайшие недели будет объявлено о новых CSP, вошедших в число партнеров Avaya.

Будучи мировым экспертом в области бизнес-коммуникаций, Avaya имеет более 300 000 клиентов и обслуживает более 95% компаний из рейтинга Fortune 500 в сферах финансовых услуг, производства, розничной торговли, транспорта, энергетики, медиа и коммуникаций, здравоохранения, образования и государственных учреждений.

Цитаты:

«В современной бизнес-среде компаниям самых разных размеров нужны новые, виртуализированные модели доставки ИТ-сервисов с оплатой использованных по факту ресурсов. Avaya обеспечивает поддержку имеющейся инсталлированной базы и облегченную миграцию с локальных приложений в "облака", гарантируя автономность и непрерывность бизнес-процессов. В результате компании получают дополнительные конкурентные преимущества за счет быстрого и удобного удаленного сотрудничества, улучшенной мобильности и снижения расходов на содержание ИТ», — Джо Мануэле, вице-президент Worldwide SP/SI и Global Cloud Services, Avaya

«Мы видим, что компании активно ищут возможности для улучшения клиентского обслуживания и снижения сложности и стоимости ИТ-инфраструктур за счет использования "облачных" сервисов и трансформации своих финансовых и коммуникационных бизнес-моделей. "Облачный" сервис TeleTech, построенный на технологиях Avaya, обеспечивает свободу выбора услуг, инструментов и приложений, которые необходимы организациям в конкретных условиях и в нужные моменты времени, способствуя гармоничному развитию их бизнеса», — Брайан Шеперд, исполнительный вице-президент TeleTech Customer Technology Services.

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...