21.10.2014 09:22
Новости.
Просмотров всего: 6368; сегодня: 3.

Компании учатся работать на новых рынках – встречи на саммите АКМР в Сингапуре, Гонконге 9-16 ноября

Как уже известно, с 9 по 16 ноября 2014 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Сингапуре и Гонконге IX Ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Тема Саммита 2014 года: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций». Ее актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что за последний год изменилась геополитическая ситуация в мире и российским компаниям необходимо учиться работать на новых рынках.

Сегодня уже очевидно, что многие компании с большим интересом относятся к азиатским рынкам и, следуя за бизнесом, профессионалы по коммуникациям более углубленно изучают специфику медиа-среды и бизнеса в этом регионе. Для ряда компаний азиатские рынки могут стать приоритетными. Ориентируясь на Восток, следует знать специфику рынка, традиции, региональные особенности внутри каждой страны и историю взаимоотношений азиатских народов из первых рук.

Участникам IX Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» предлагается посетить в Сингапуре и Гонконге компании, которые активно способствуют созданию высокого качества жизни для своих граждан.

В Сингапуре, с площадью всего 720 квадратных километров и ограниченными природными ресурсами, население в настоящее время насчитывает 5,3 миллионов человек. Несмотря на свои физические ограничения, город-государство создало эффективную и доступную систему общественного транспорта, надежное и устойчивое водоснабжение для жителей и промышленности и эффективную систему для правильной утилизации и переработки отходов. В результате Сингапур был признан одним из самых чистых и зеленых городов мира.

Вторая страна Саммита – Гонконг – является одним из ведущих финансовых центров Азии и мира, представляет собой слияние восточной и европейской культур. Это далеко не самый большой город на земле и даже не самый большой в Китае – здесь проживают немногим больше 7 миллионов человек. Однако он является важным пунктом финансового мира, журнал National Geographic называет Гонконг «третьим из крупнейших финансовых центров мира и одиннадцатым из крупнейших промышленных зон».

Встречи с топ-менеджерами в Сингапуре и Гонконге пройдут в компаниях: Acronis, Alibaba Group, Bloomberg, Cathay Pacific, China Mobily, Deutsche Bank, EQS Asia Limited, Great Wall Electronics, GREY, Henderson Land, Hong Kong Stock Exchange, HSBC, Microsoft (China Telecom (HK) Group Ltd), Hong Kong Science and Technology Parks Corporation, Pacific Basin, Parallels, Pfizer Asia Pacific Pte Ltd (Singapore), Philip Morris Asia Limited, Sing Tao News, Singapore Airlines, Singapore Telecommunications Limited, SNT Global, Tigerair, Unilever Singapore Pte LTD, Walt Disney Company (Asia Pacific).

Саммит – это эффективные дискуссии в узком кругу профессионалов, установление эффективных персональных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 29 октября 2014 года на e-mail.

Также доступна регистрация на сервисах:

• Регистрация на Google Docs

• Приобрести билет на timepad

• Приобрести билет на ticketforevent

Создана специальная встреча на Facebook (Запрещенная в РФ организация). Присоединяйтесь, приглашайте коллег!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает транснациональные компании, расположенные в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «Уралсиб»; Росгосстрах; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...