Naka Mobile, глобальная швейцарская компания, специализирующаяся в области мобильной связи и высоких технологий, выбрала решение Cisco® Virtualized Packet Core (vPC) для преобразования архитектуры своей сети, повышения ее маневренности и гибкости. В дальнейшие планы Naka Mobile входит расширение сети за пределы Швейцарии и предоставление заказчикам продвинутых сервисов мобильного Интернета по всему миру.
Naka стала первым мобильным оператором, анонсировавшим внедрение платформы Cisco vPC и запуск сервисов на ее основе. Установив Cisco vPC, Naka Mobile смогла увеличить скорость сети, усовершенствовать коммуникационные возможности и предлагать инновационные сервисы, коренным образом улучшающие пользовательское восприятие и позволяющие масштабировать и монетизировать мобильную интернет-сеть компании.
Решение Cisco vPC представляет собой самое функциональное, полностью виртуализованное пакетное ядро, которое по-новому определяет маневренность сервис-провайдеров. Решение может быть развернуто в сетях мобильных операторов и виртуальных операторов, насчитывающих всего несколько сотен абонентов, и масштабироваться до сетей с миллионами подключенных абонентов и устройств Интернета вещей.
Как оператор, специализирующийся на мобильной связи, Naka Mobile выгодно отличается от крупных традиционных конкурентов скоростью взаимодействия с вертикальными рынками и сроками внедрения. Решение Cisco vPC многократно увеличивает эти преимущества. После успешных испытаний платформы Cisco vPC в лабораторных условиях Naka Mobile решила использовать ее для повышения гибкости своей сети. Платформа поможет оператору реализовать масштабируемые сервисы в течение нескольких дней или недель и при этом позволит уменьшить общую стоимость владения.
«Мы выбрали Cisco потому, что компания предложила нам возможности масштабирования, предоставляемые виртуализованным пакетным ядром, – сказал Дэниэл Сендин (Daniel Sendin), главный директор Naka Mobile по операциям. – Теперь мы можем предлагать различные варианты внедрения в зависимости от масштаба и зрелости рынка».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.