18.11.2014 13:10
Новости.
Просмотров всего: 6732; сегодня: 2.

DigitalWill & ReviewPro: в лидеры интернет продаж с использованием ReviewPro’s

DigitalWill - интернет-маркетинговое агентство, специализирующееся на отельном бизнесе, заключило стратегическое партнерство с ReviewPro, мировым лидером по управлению отзывами и упоминаниями в социальных медиа в гостиничной индустрии.

По мнению Сергея Скорбенко, генерального директора DigitalWill, Онлайн отзывы не только предоставляют нам информацию о ежедневной операционной деятельности, но также оказывают прямое влияние на прибыль. ReviewPro позволяет нам управлять онлайн репутацией как на уровне брендов, так и на уровне отдельных отелей, обращая внимание на такие детали, которые ранее было невозможно учитывать.

ReviewPro помогает более 12000 отелей в 90+ странах управлять всем контентом онлайн отзывов более чем 150 сайтов (TripAdvisor, Booking.com и т.д.) и сайтов социальных медиа на более 45 языках мира. Система анализирует эту информацию и также позволяет проводить электронные онлайн опросы для принятия более обдуманных решений, повышения эффективности внутренней операционной деятельности, роста уровня удовлетворённости гостей и увеличения прибыли.

Клиенты, такие как: Гелиопарк Отели, Кронвел Отели, Кемпински, Гельвеция отель, Брайтон, Вега Москва, Юста Груп, Руссо-Балт, Милан Отель, Коринтия, Мелия, Ибеостар, Амбассадор, Достоевский, отели Голден Тулип, Космос, и многие другие уже доверяют ReviewPro в вопросе увеличения уровня удовлетворенности клиентов и роста прибыли.

Университет «Корнелл» в сотрудничестве с ReviewPro и STR провели исследование, результаты которого подтвердили влияние онлайн репутации на все каналы распределения продаж отелей. Также рост Global Review Index™ (GRI), формируемый на основе данных мониторинга соцесетей и отражающий онлайн репутацию отеля на 1 % равен росту ADR на 0.89 %, заполняемостью отеля - на 0.54 %, и RevPAR - на 1.42 %.

Как отметил Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, сегодня путешественники обращают огромное внимание на онлайн репутацию и их решения подвержены влиянию отзывов гостей, по этому компания ReviewPro позволяет хотельерам наиболее глубоко понять потребности и интересы клиентов благодаря системе исследования удовлетворенности клиентов, а также дает возможность увеличения доходов с помощью оптимизатора прибыли и роста прямых бронирований с веб-сайов отелей, благодаря виджету уровня репутации и публикации отзывов.

При этом ReviewPro выполняет конкурентный Семантический анализ, который анализирует отзывы на их оригинальном языке и предоставляет информацию в отношении сильных и слабых сторон операционной деятельности не только Вашего отеля, но и отелей конкурентов,

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании DigitalWill,

DigitalWill основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, таких как «Националь», «Метрополь», «Украина» - в Москве, «Астория» - в Санкт-Петербурге, а также глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. DigitalWill занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...