03.12.2014 15:20
Новости.
Просмотров всего: 2881; сегодня: 1.

FACETz DMP станет поставщиком данных для DoubleClick Bid Manager by Google

Платформа Facetz DMP получила авторизацию RTB DoubleClick (Google) и стала доступна для аудиторного таргетинга клиентам DoubleClick Bid Manager.

FACETz DMP существует с 2013 года и занимает лидирующие позиции в России по охвату и качеству сегментации аудиторных профилей среди независимых платформ DMP. Таксономия FACETz DMP насчитывает более тысячи готовых «фасетов», описывающих социально-демографические, поведенческие и покупательские характеристики большинства российских интернет-пользователей. Данные собираются и хранятся в обезличенном виде исключительно на территории России.

• Охват FACETz: 63 млн. уник. пользователей РФ в месяц, чуть более 50 млн. пользователей в сутки

• Примеры сегментов: goo.gl/6xmr9

«FACETz работает преимущественно со Smart Data, т.е. данными, которые легко конвертировать в полезные знания о потребителях и просто применить эти знания в ходе коммуникаций. Подключение к DSP DoubleClick Bid Manager – очень важный шаг для нас, т.к. открывает нашим глобальным партнерам возможность ведения более эффективных рекламных кампаний в России, используя точные локальные таргетинги с мировым уровнем качества», - считает Александр Петров, руководитель DMP-направления компании Data-Centric Alliance (владеет FACETz DMP).

«Нам не составляет труда сделать точные сегменты, например, «Часто летающие бизнес-классом» или «Работающие мамы детей 2-4 лет». Мы не стесняемся работать в том числе «небольшими» данными, т.к. уверены, что чёткое прицеливание помогает достигать лучших результатов в маркетинге, делая рекламу более релевантной текущим интересам потребителей, естественно, при полной защите права на конфиденциальность», - комментирует Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance.

Помимо широкого ассортимента готовых решений для таргетинга преимущества FACETz включают еще и инструменты для скоростной сборки узконацеленных профилей, моделирования сегментов, подобных по характеристикам лучшим сегментам покупателей, ведения глубинной бизнес-аналитики и интеграции с бизнес-системами (CRM, POS, Scoring). С помощью данных FACETz уже проведено свыше 1000 кампаний.


Ньюсмейкер: Data-Centric Alliance
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...