В результате сотрудничества с компаниями Cisco и Proximus (крупнейший в Бельгии оператор мобильной связи) футбольный клуб «Брюгге» первым в бельгийской высшей лиге предложил болельщикам бесплатный Wi-Fi-доступ на своем стадионе. Клуб получил новую оптическую сеть с решением Cisco® Connected Stadium Wi-Fi, 400 точек беспроводного доступа, терминалы для безналичных платежей и камеры видеонаблюдения.
Установленные на стадионе антенны Wi-Fi расположены так, чтобы обеспечить оптимальный доступ на всей спортивной арене, включая бизнес-сектор, раздевалки, ресторан и пресс-центр. Технология разрабатывалась и развертывалась с учетом того, что одновременный мобильный доступ в Интернет потребуется многим тысячам болельщиков.
По словам Карла Ленартса (Carl Lenaerts), менеджера клуба «Брюгге» по развитию бизнеса, «наши болельщики привыкли к тому, что доступ в Интернет есть везде, но гарантировать сильный сигнал для такого количества пользователей одновременно не так-то просто. Благодаря новой сети высокой плотности от компании Cisco и сервисам оператора Proximus мы предлагаем нашим болельщикам стабильный интернет-доступ, чтобы они могли, например, делиться своими впечатлениями в социальных сетях».
По данным исследования Cisco, сегодня более 75% болельщиков приходят на стадионы со своими смартфонами, а Proximus отмечает 13-кратный рост мобильного трафика за последние 3 года. Кроме того, в ежегодном докладе Cisco® Global Cloud Index («Глобальный индекс развития облачных технологий») говорится, что мобильный Интернет в Бельгии входит в десятку самых скоростных в мире. С учетом всего этого «Брюгге» в декабре прошлого года запустил клубное приложение, с помощью которого болельщики могут следить за исходом матчей, просматривать видеофрагменты, узнавать новости о команде и проверять баланс на карте болельщика.
В оптоволоконной сети, развернутой на стадионе компанией Proximus, дополнительно установлено около 30 коммутаторов Cisco. Этим обеспечивается полоса пропускания, необходимая для решения Cisco® Connected Stadium Wi-Fi с 400 точками доступа, а также для системы безналичных платежей и IP-камер системы обеспечения безопасности.
Ранее решение Cisco Connected Stadium было развернуто на стадионах таких грандов европейского футбола, как мадридский «Реал», «Манчестер Сити», «Байер Леверкузен», «Селтик», а также на нескольких стадионах в Скандинавии, преобразованных в цифровые подключенные футбольные площадки.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.