Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 10848
Новости. Опубликовано 05.06.2015 00:34  Просмотров всего: 1501; сегодня: 2.

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

Компания «Нестле» совместно с участниками «Альянса в поддержку молодежи» и представителями вузов поделилась первыми результатами совместной работы по поддержке молодых специалистов.

Пресс-брифинг в московском офисе компании открыл Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия. Он подчеркнул социальную значимость масштабной программы “Nestle needs YOUth” в регионе Европа, Россия и Евразия. Маурицио напомнил об обязательствах компании создать к 2016 г. 20 тыс. новых рабочих мест в регионе, предназначенных для молодых людей в возрасте до 30 лет.

В своем выступлении Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнула важность помощи молодым людям в регионах и странах Евразии, где уровень безработицы среди молодежи выше, чем в среднем по России. Говоря о результатах работы программы, она отметила, что 75% от общего числа практик и стажировок были предложены молодым людям именно в регионах, где расположены фабрики компании.

Слушая историю стажера «Нестле» Татьяны Бедновой, студентки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, участники пресс-брифинга смогли убедиться, что в нынешнем мире множества возможностей молодежи просто необходимо помочь сориентироваться в выборе будущей профессии. Так, учась по специальности финансы, Татьяне хотелось посмотреть на работу в отделе маркетинга изнутри, получить опыт в данной области. Благодаря стажировке эта цель была достигнута. «Как я и предполагала, эта сфера мне интересна, и на сегодняшний день есть желание продолжить развиваться в маркетинге. К концу стажировки пришло понимание, какие качества мне нужно совершенствовать и развивать, чтобы строить успешную карьеру», - рассказала Татьяна.

Важная часть программы “Nestle needs YOUth” - «Альянс в поддержку молодежи». Благодаря этой инициативе в Европе, в течение 2014 года «Нестле» и компании-партнеры Альянса предоставили молодым людям 50000 возможностей для трудоустройства, прохождения практик и стажировок. В регионе Россия и Евразия Альянс был создан в сентябре 2014 года и объединил усилия 11 локальных и 1 глобального партнера «Нестле» на благо обеспечения еще больших возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов. В его состав вошли крупные международные и локальные компании: Nielsen, Zenith Optimedia, Publicis, «МТС», Public Totem, Sodexho, Орехпром, SDS, AAK, Констанция Кубань, MM Packaging и Firmenich.

На протяжении 8 месяцев работы Альянса, его партнеры разрабатывают и реализуют планы по совместному взаимодействию. В результате, за этот период времени была проведена серия мероприятий для поддержки молодежи в формате индивидуальных консультаций и вебинаров, объединяющих сразу несколько компаний. Самым масштабным из них стала карьерная ярмарка «Профрост», прошедшая в Москве 18 марта 2015 года, в которой приняли участие более 5 тысяч человек.

Помимо усилий, направленных на подготовку молодых людей к работе, в 2015 году будут реализованы совместные стажировки. Программы обмена стажерами между партнерами Альянса разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей каждой из сторон, преследуя единую цель – развитие молодых специалистов.

«С момента присоединения к Альянсу мы определили для себя два основных направления работы. Во-первых, это проведение карьерных консультаций для молодых людей, а во-вторых, предоставление возможностей для практик и стажировок. Мы очень довольны опытом проведения совместных мероприятий с компаниями-партнерами и рады, что в июне этого года по программе совместной стажировки к команде «Нестле» присоединится наш стажер», - сказала Марика Сурина, Менеджер по работе с персоналом, Nielsen Russia.

Ольга Делягина, Начальник отдела подбора и найма ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: «Я хочу подчеркнуть высокий профессиональный уровень компаний-партнеров Альянса. Взаимодействие с ними позволяет нам по-новому взглянуть на методы работы и перенять опыт коллег по ряду процессов привлечения и развития молодых специалистов. На сегодняшний день мы принимаем участие в мероприятиях Альянса для молодежи, а к осени текущего года планируем осуществить совместную стажировку с компанией «Нестле».

Компании «Альянс в поддержку молодежи» плодотворно сотрудничают с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что помогает молодым людям не только определиться с выбором направления обучения, но и применить полученные знания на практике. Присутствовавшие на пресс-брифинге представители Российского университета дружбы народов и Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова отметили, что студенты очень рады общению с сотрудниками компаний Альянса во время их визитов в вузы и воодушевлены информацией о возможностях для успешного старта карьеры.

Об успехах программы “Nestle needs YOUth”

В 2014 году 11832 молодых специалиста уже воспользовались преимуществами программы “Nestlé needs YOUth”. На штатные должности с полной занятостью в «Нестле» в регионе Европа, Россия и Евразия были трудоустроены 7690 человек. Еще 4142 молодых специалиста прошли практики и стажировки, а также приняли участие в обучающих и подготовительных программах. Кроме того, было проведено 1677 мероприятий, в которых было задействовано 5652 сотрудника «Нестле».

В регионе Россия и Евразия по результатам работы этой программы с января 2014 года по апрель 2015 года на постоянные и временные позиции в «Нестле» было нанято 1893 человека, а также предоставлены возможности для стажировки и практики 663 молодым людям. Также компания «Нестле» провела 202 мероприятия в рамках ярмарок вакансий и дней карьеры в регионе, консультируя молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры.


«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

Тематические сайты: Глобализация, Мероприятия, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nestle.ru
E-mail: Media.Relations@ru.nestle.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос