07.06.2015 20:43
Новости.
Просмотров всего: 5827; сегодня: 2.

Культовый бренд косметики для волос премиум-класса I.C.O.N. теперь в России!

Косметический рынок в России переполнен различными средствами и инновационными препаратами, призванными вернуть волосам здоровье и красоту. Но как не потеряться среди многочисленных брендов, и выбрать именно тот, который предлагает качественно новые продукты по уходу за волосами?

Предложенная международным комитетом по косметологии и эстетике Cidesco классификация косметических средств подразделяет продукты на 5 базовых категорий:

premium (lux), professional, космецевтику, middle market и mass market.

Любой профессионал вам скажет, что от косметики middle и mass market чуда ждать не приходится. Это, как правило, некачественные средства, для продвижения на рынок которых используется агрессивная реклама. Никаких существенных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы и технологии.

Космецевтические средства для волос занимают промежуточное положение между лекарствами и косметикой. В их состав входят биологически активные вещества и лечебные компоненты.

В Европе такая косметика продается исключительно в специальных аптечных магазинах и выписывается врачом наряду с лекарственными препаратами. В России же ее вовсе не относят к лекарствам, а сертификация и продажа идет по стандартным законам парфюмерно-косметического рынка.

Продукты класса professional предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Как правило, такая косметика выпускается ограниченными партиями и действует буквально на глазах, но обладает эффектом привыкания за счет высокой концентрации активных компонентов в ее составе.

Косметику класса LUX вы не встретите на прилаках и аптеках, приобрести ее можно только в парикмахерских и салонах красоты люкс или VIP класса. Главной отличительной особенностью косметических средств для волос класса premium безусловно является их состав, в который входят только отборные (селективные) компоненты. Настоящая люксовая косметика для волос — это всегда авторская разработка лучших специалистов этой области. Предпочитают такую косметику влиятельные бизнесмены, светские дивы, актрисы и другие селебрити, те, кому очень важен внешний вид и репутация. Производители таких продуктов никогда не стремятся выйти на глобальный уровень продаж, а раз и навсегда занимают на рынке свою престижную нишу. Такие компании никогда не предоставят лицензию на производство своей косметики кому бы то ни было, так как их формулы держатся под строжайшим секретом.

Одной из таких компаний является I.C.O.N., созданная двумя экспертами, которые объединили опыт стилиста и успешного бизнесмена, владельца салона красоты, и создали компанию с инновационным подходом к производству косметики для волос.

I.C.O.N. придерживается экологически чистых технологий производства и руководствуется стремлением к созданию оригинальной и качественно новой косметики для волос класса премиум.

С 2010 года компания занимается разработками в области инновационного трехмерного ухода за волосами. Помимо того факта, что средства для ухода не содержат сульфатов и парабенов, а средства для окрашивания - аммиака и на 90% состоят из натуральных ингредиентов , в составы всех линий включены витамины, антиоксиданты и растительные компоненты, которые призваны обеспечить не только великолепное качество косметики, но также познакомить вас с абсолютно новой концепцией по уходу за волосами ре:лайф. Эта концепция сформирована на основе современных трендов в области ухода за волосами и подразумевает использование в каждом продукте технологии EcoTech.

Компания I.C.O.N. интересна своим качественно новым подходом к производству косметики и популярна среди людей, ведущих экологически сознательный образ жизни. Этот бренд выбрали также профессиональные парикмахеры и стилисты, ведь I.C.O.N. первый и пока единственный производитель, который предложил смешивать и сочетать свои средства. Это позволило специалистам добиться восхитительных результатов, учитывающих индивидуальные потребности клиента, и соответсвенно повысить свой профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг.

Косметику для волос I.C.O.N. можно встретить на съемочной площадке в Голливуде, в роскошном салоне в Париже, за кулисами модных показов в Милане, и конечно в гримерных западных и европейских поп-звезд, ведь люди, которым важно качество, экологичность и собственный неповторимый имидж так трепетно относятся ко всему, что их окружает.

Единственным официальным дистрибьютором на территории РФ является компания ООО "ШармЛюкс".


Ньюсмейкер: I.C.O.N.
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...