Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 10879
Новости. Опубликовано 23.06.2015 12:16  Просмотров всего: 1467; сегодня: 1.

Бизнес-образование повышает эффективность работы сотрудника

Бизнес-образование повышает эффективность работы сотрудника

Русская Школа Управления выяснила у своих слушателей, с какой целью руководители отправляют своих сотрудников получать бизнес-образование и какие задачи благодаря этому решают, могут ли сами компании заниматься обучением своих работников.

Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос среди своих слушателей и выяснила, какие задачи решают компании, направляя сотрудников на обучение в бизнес-школы. Более 44% опрошенных считают, что бизнес-образование напрямую влияет на повышение эффективности работы сотрудников. Чуть меньше, 41% респондентов, ответили, что такое образование дает возможность обучить работника практическим знаниям для решения конкретных задач. А вот 9% опрошенных рассматривают бизнес-образование как способ сформировать кадровый резерв в своей компании. И только 3% слушателей считают, что обучение в бизнес-школе может являться поощрением сотрудника со стороны руководителя.

В последнее время руководители российских компаний стали все больше уделять внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри компании специалистов, способных при необходимости занять место другого сотрудника. Согласно опросу, более 50% слушателей подтвердили наличие в своих организациях кадрового резерва. Связана такая тенденция прежде всего с тем, что все труднее становится найти квалифицированного специалиста из «вне». Поэтому компаниям становится выгодно «вырастить» собственного резервиста.

Как правило, данную задачу руководители пытаются решить собственными силами. Это подтверждает и проведенный опрос: около 37% респондентов ответили, что в их компаниях сотрудников, входящих в кадровый резерв, обучают силами руководителей отделов или опытных специалистов. Однако такой подход имеет свои минусы. Во-первых, руководителю или специалисту нужно для обучения персонала выделить время, которого всегда не хватает. Во-вторых, нужно иметь опыт преподавания, умение передавать практические навыки. Этими качествами может похвастаться не каждый руководитель. В итоге, сотрудник, прошедший такое обучение, вооружен только минимум знаний, при этом не имеет понятия как эти знания применять. А вот 26% опрошенных отметили, что в их организациях на обучение отправляют в бизнес-школы. Как альтернативный вариант – приглашают бизнес-тренеров у 20% респондентов и только у 13% слушателей есть свой собственный отдел обучения.

Бизнес-образование не только влияет на успешную карьеру человека или дает ему возможность самосовершенствоваться. Как считают 55% слушателей, специалист, прошедший обучение в бизнес-школе, имеет все шансы «продать» себя дороже. И только 6% респондентов отмечают, что стоимость специалиста определяют только внешние факторы, а не количество и качество образования.

Комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления: «Эффективность работы нашей Школы измеряется успехом наших слушателей. И для нас нет разницы, глобальный этот успех или «точечный», если мы сможем помочь людям сделать еще один шаг в их профессиональном развитии. Люди, получившие бизнес-образование, имеют в своем арсенале нужные инструменты и практические навыки, которые помогают им делать свою работу более качественно и эффективно».

Тематические сайты: Бизнес-образование, Глобализация, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Русская Школа Управления — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr2@uprav.ru
Моб. тел.: +7(916)708-59-66
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос