30.06.2015 12:38
Новости.
Просмотров всего: 6688; сегодня: 2.

PTC и ServiceMax формируют партнерство

Нидхэм, штат Массачусетс, 30 июня 2015 г. - PTC® (NASDAQ: PTC) и ServiceMax, разработчик решений для управления процессом обслуживания в условиях новой бизнес-действительности, объявили о заключении партнерского соглашения и объединении усилий для разработки и вывода на рынок современных комплексных сетевых решений по управлению обслуживанием.

В рамках сотрудничества будут осуществляться совместное изучение рынка, продажи и интеграция сервисных решений. Благодаря новому партнерству заказчики PTC получат доступ к мощным передовым возможностям решений ServiceMax для облачного управления обслуживанием и осуществления мобильного доступа к изделиям. Выгода для ServiceMax состоит в общем усилении портфеля решений за счет IoT-платформы ThingWorx, с помощью которой заказчики инициируют удаленное, предупреждающее, превентивное обслуживание. ServiceMax также расширяет портфель за счет добавления передовых контекстных решений РТС по управлению компонентами и информацией об обслуживании, охватывая глобальную клиентскую базу из 28 тыс. заказчиков РТС и многократно увеличивая территориальный охват за счет международной партнерской сети PTC.

В результате интеграции решений сервисные организации получают доступ к полному набору приложений для управления, включая управление договорами, оптимизацией календарного планирования и использования рабочей силы, управление запасными частями, планированием компонентов и логистикой, а также контекстно активируемой сервисной информацией и диагностикой.

«По мере того, как изделия наших заказчиков становятся все более интеллектуальными и приобретают способность взаимодействовать с миром вокруг, модель их обслуживания меняется коренным образом. РТС и ServiceMax имеют общее видение того, как меняются отношения между компаниями и заказчиками: на смену обслуживанию по факту неисправности приходит предупреждающий, предсказуемый сервис, – заявил Джим Хеппельманн, президент и генеральный директор РТС. – Наши решения отлично дополняют друг друга, поэтому сочетание инновационных возможностей ServiceMax по управлению обслуживанием с хорошо зарекомендовавшими себя решениями РТС для управления компонентами и сервисной информацией будет беспрецедентным в отрасли. Дополнив свой портфель решений еще одним компонентом, обеспечивающим связь между изделиями, мы предоставляем нашим заказчикам инструменты для проведения обслуживания своих изделий на совершенно новом уровне. Мы уверены, что такой шаг гарантирует заказчикам освоение новых бизнес-ниш и привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности прежних. Теперь этого добиться как нельзя проще».

«Миссия ServiceMax – обеспечить возможности безупречной работы для каждого специалиста по эксплуатационному обслуживанию в мире и создать условия для того, чтобы любая организация могла реализовать неиспользованный потенциал роста в сфере обслуживания, – сообщил Дейв Ярнольд, генеральный директор ServiceMax. – По мере того, как Интернет вещей становится частью нашей повседневной жизни, партнерство с РТС позволит нам предоставить заказчикам схему внедрения концепции предупреждающего обслуживания, тем самым усилить вовлеченность их клиентов и открыть для них новые источники дохода».

Мартин Гильдав, старший вице-президент по обслуживанию компании Elekta, считает, что «предоставление специалистам по обслуживанию доступа к соответствующей информации об изделии в точке оказания сервиса, несомненно, имеет огромную ценность. Очень радует тот факт, что PTC и ServiceMax видят возможности для сотрудничества в этой области. Такое развитие целиком соответствует представлению нашей компании о сетевых и интегрированных потоках сервисной информации».

PTC и ServiceMax ориентируются на изготовителей комплектного оборудования с сервисными организациями, независимых поставщиков услуг и предприятия, где услуги выполняются собственным персоналом.

Доступность продукции и ожидаемые выгоды

PTC и ServiceMax договорились о партнерстве в сфере деятельности, описанной в данном пресс-релизе. Интегрированное сетевое решение еще недоступно, сроки вывода на рынок и функционал любого интегрированного или сетевого решения могут отличаться от изначального плана. Кроме того, совместные разработки могут не реализоваться или не принести ожидаемых выгод или дохода.

О ServiceMax

ServiceMax занимает ведущие позиции в глобальном секторе ПО для управления эксплуатационным обслуживанием (объем мирового рынка составляет 18 миллиардов долларов). Компания продолжает переосмыслять и создавать решения для 20 миллионов человек по всему миру, занятых установкой, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в десятках отраслей. ServiceMax - единственный разработчик функционально полных сквозных мобильных и облачных технологий в данной сфере. ServiceMax прилагает все усилия - от помощи специалистам при вызовах до издания ведущего отраслевого онлайн-журнала, – чтобы помочь заказчикам открыть неиспользованные возможности инноваций, выявить новые источники доходов и, что самое главное, радовать своих конечных клиентов.

О компании PTC

PTC (NASDAQ: PTC) – глобальный поставщик технологических платформ и корпоративных приложений для интеллектуальных сетевых изделий.

Корпоративные приложения компании PTC используются производственными компаниями и другими предприятиями для создания, эксплуатации и обслуживания изделий. Благодаря общепризнанной платформе для разработки и запуска приложений ThingWorx, наши заказчики открывают новые возможности своих продуктов и услуг при помощи технологий Интернета вещей. PTC – основоположник разработки ПО для автоматизации проектирования (САПР); сегодня в штате компании работает более 6 000 специалистов, обслуживающих свыше 28 000 предприятий по всему миру.


Ньюсмейкер: Корпорация PTC — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...