Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 10857
Новости. Опубликовано 30.06.2015 23:33  Просмотров всего: 3267; сегодня: 3.

Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015

Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет  Gartner Magic Quadrant  2015

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.

В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров.

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире.

В этот году авторами отчета являются Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood), и Сорел Слэймейкер (Sorell Slaymaker). В ходе подготовки данного отчета команда NAUMEN регулярно взаимодействовала с Дрю Краус и Сорел Слэймейкер, которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen Contact Center, аналитики Gartner внимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой 5-7 лет. В ходе исследования аналитики Gartner обращались за информацией напрямую к заказчикам NAUMEN. В соответствии с утвержденной методикой, были проинтервьюированы бизнес-руководители аутсорсингового контакт-центра «ГРАН» (одного из крупнейших АКЦ в РФ), Группы компаний «Интер РАО» (крупнейшего производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone.

«По данным РБК.Research, в российском сегменте профессиональных контактных центров Naumen Contact Center вышел на первое место, потеснив AVAYA и CISCO. В этой связи в России уже никого не удивляют победы Naumen в различных российских отраслевых конкурсах и рейтингах. В частности, в 2015 году наш продукт в очередной раз удостоен престижной награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года». Для нас включение в категорию Honorable mentions – это только первый шаг. Мы рассчитываем, что это привлечет дополнительное внимание к нашему продукту со стороны крупных иностранных заказчиков и в скором времени наше решение окажется среди лидеров Magic Quadrant», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках.


Ньюсмейкер: NAUMEN — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос