Мировой лидер в области клеящих материалов объявил и спонсорстве велогонки Tour de France 2015 в рамках международной программы по повышению узнаваемости бренда. В связи с этим событием с июня по сентябрь будут проведены многочисленные промоакции.
Bostik, мировой лидер в области клеящих материалов для производственного, строительного и потребительского рынков, объявил сегодня о спонсорстве знаменитой велогонки Tour de France 2015. Компания примет участие в качестве официального поставщика. Спонсорство данного мероприятия станет платформой для целого ряда промоакций, которые позволят донести информацию о брендах и о деятельности компании до аудитории во всем мире.
В этом году 102-я гонка пройдет с 4 по 26 июля. Гонка начнется в Утрехте (Нидерланды), а завершится на знаменитых Елисейских полях в Париже (Франция). Маршрут состоит из 21-го этапа общей протяженностью более 3 тыс. км. Участники пересекут три государства и бросят вызов самым сложным трассам мира.
Председатель совета директоров и CEO компании Bostik г-н Бернар Пинатель (Bernard Pinatel) заявил: «Мы очень рады быть частью велогонки Tour de France 2015, наше спонсорство – это следующий шаг в реализации плана глобализации бренда Bostik.» Он также пояснил: «Глобальная трансляция этого события предоставит нам уникальную возможность сохранить уже существующую аудиторию и получить новую, что станет идеальным дополнением к нашим текущим рекламным кампаниям.»
Гонке будет посвящено более 6 тыс. часов телетрансляций на 100 каналах в 190 странах. Ожидается, что велогонку увидят около 12 миллионов зрителей во Франции, Бельгии и Нидерландах, а телетрансляцию посмотрят примерно 3,5 млрд зрителей по всему миру.
В рамках спонсорской программы Bostik примет участие в знаменитом «Рекламном караване», который сопровождает гонку. Яркие рекламные автомобили станут частью этого уникального зрелища, а зрители, ожидающие велосипедистов, получат разнообразные подарки. Ключевым мотивом в оформлении автомобилей, рекламирующих бренды и клеевую продукцию Bostik, станет геккон Bostik.
С июня по сентябрь, кроме мероприятий, связанных с этим событием, Bostik также проведет ряд международных рекламных программ. Кроме рекламных кампаний в социальных медиа и мероприятий для потребителей, будут проведены промоакции на внутренних рынках множества стран, в том числе соревнования и специальные предложения, связанные с велосипедным спортом.
О Bostik
Компания Bostik является ведущим глобальным экспертом на рынке промышленного производства, строительства и на потребительском рынке. Больше века компания разрабатывает инновационные клеевые растворы, которые все лучше адаптируются к условиям, которые формируют повседневную жизнь людей. На протяжении всей жизни, от дома до офиса – «умные» клеевые материалы Bostik можно найти повсюду. Компания присутствует более чем в 50 странах мира.