15.09.2015 16:02
Новости.
Просмотров всего: 4488; сегодня: 1.

Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»

Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»

С лицензионным товаром ТД «Гулливер и Ко» работает на протяжении последних двух лет. Коммерческий директор компании в интервью ресурсу Licensingrussia.ru прокомментировал, как компании в кризис не потерять позиций на рынке, какие маркетинговые активности помогают и ритейлу, и дистрибьютору работать с лицензионной продукцией, как оформлять зоны продаж и выделяться среди конкурентов.

В интервью эксперта компании «Гулливер и Ко» ведущему российскому изданию о лицензировании прозвучали ответы на вопросы: почему в кризис у потребителя не падает интерес к лицензиям? Как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару? Почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов.

«Есть лицензии, которые появляются и быстро затихают. Есть те, которые приносят постоянный доход. Считаю, что шансы есть только у крупных компаний, которые приходят с глобальным подходом, - утверждает Андрей Ежов. - В некризисные годы лицензия могла себя оправдать, просто имея выходы на ТВ-каналах. Сейчас нужна и полноформатная поддержка в маркетинге: активности в кинотеатрах-мультиплексах, в детских кафе и парках развлечений».

Размер кошелька родителя в кризис больше не становится, а ребенок продолжает просить продукт, который он знает: любимого героя и узнаваемого им персонажа. И в кризис особенно важно оказывать медиа-поддержку – для совершения покупки не только дети, но и родители должны знать лицензионных героев.

«Если раньше потребитель покупал три-четыре игрушки за раз, то сейчас чаще всего приобретает одну игрушку, но и в этом случае предпочтения отдаются брендовым товарам, - подчеркивает Андрей Ежов. - Могу сказать, что поведение потребителя действительно изменилось: он начал отдавать предпочтения более дорогому продукту. Потребление в штуках сокращается, но инвестиции остаются, потребитель начинает приобретать товар, которому больше доверяет».

По мнению эксперта, важно поддерживать обратную связь и с партнерами в регионах, и с сетевым ритейлом, проводить конференции, обучение. Во всех представительствах «Гулливер и Ко» по всей России постоянно проводятся обучающие конференции для партнеров – их топ-менеджмента и бренд-менеджеров. Специалисты компании рассказывают, что такое бренд, рекомендуют стратегии продаж и получают feedback с рынка. Исходя из потребностей региона, разрабатывается уникальное предложение, иногда та или иная программа лояльности дорабатывается «под рынок». Ведь у каждого региона своя ментальность: у УрФО она одна, у южных регионов – другая.

Регулярно проходит и обучение непосредственно персонала магазинов сетевого ритейла: что рассказывать про конкретный бренд, как позиционировать его в торговых точках, как лучше отвечать клиенту. Клиент должен уйти удовлетворенным, а для этого он должен понимать, что он покупает.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...