07.10.2015 12:20
Мероприятия.
Просмотров всего: 4459; сегодня: 2.

«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга

«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра», в котором приняли участие представители Сбербанка России и контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности - для банковской отрасли: сегодня основной фокус рынка направлен на качество обслуживания, в то время как стоимость услуг – далеко не единственный и не самый важный критерий выбора в пользу аутсорсинга.

Центральным событием форума стала дискуссия «Российские реалии: аутсорсинг выбрать невыгодно инхауз…где поставить запятую?». В ней принял участие Директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания «Сбербанка» Владимир Макаров, рассказав об организации передачи функций контакт-центра на аутсорсинг на примере совместного с «ЛоджиКолл» проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Эксперт «Сбербанка» отметил важное изменение в подходе к оценке эффективности аутсорсинговых контакт-центров: фокус смещается в сторону качества клиентского сервиса, соблюдения единых стандартов обслуживания, увеличения доли удаленных продаж банковских услуг. Такой подход позволяет банкам обеспечивать высокий уровень сервиса в любом регионе, накапливать и тиражировать лучшие сервисные практики, получать новые возможности для роста лояльности пользователей и другие конкурентные преимущества.

По опыту «Сбербанка», передача обслуживания корпоративных клиентов, использующих сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), на аутсорсинг позволила создать эффективную систему технической поддержки и повысить уровень лояльности: индекс удовлетворенности клиентов в 2014 году вырос до 82%. Более 80% вопросов решаются при первом обращении в контакт-центр, при этом лишь в 5% обращений требуется эскалация запроса от операторов контакт-центра «ЛоджиКолл» на уровень специалистов и экспертов банка. Количество корпоративных клиентов, пользующихся системами ДБО, выросло с 39% до 93,5%, а количество обращений, обработанных операторами аутсорсингового контакт-центра за 1 полугодие 2015 года, уже превысило 500 тысяч.

Большой интерес аудитории вызвало выступление генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house» в рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия». В докладе были проанализированы технологические критерии выбора инструмента предоставления услуг, а также влияние личной практики лиц, принимающих решения, на выбор между аутсорсингом и развитием корпоративного контакт-центра. Спикер также представил концепцию использования «матрицы аутсорсинга» - одного из наиболее эффективных инструментов, позволяющих оценить возможности применения аутсорсинговой модели, помогающего прогнозировать возможность и результаты использования аутсорсинга как для компаний-заказчиков, так и для поставщиков таких услуг.

Форум собрал директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов, мероприятие проводилось при поддержке сообщества CallCenretGuru 23-24 сентября в Москве.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...