C 25 по 28 ноября 2015 года в Индии, Мумбаи, состоится X Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды. Тема Саммита: Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков и новых инструментов коммуникаций. Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
АКМР организовывает встречи с 10-12 компаниями в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и руководителями по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые индийские и глобальные международные бренды.
В программе среди визитов запланировано посещение World Marketing Congress. 27 ноября 2015 года в рамках Конгресса состоится Mobile&Digital Marketing Summit, участниками которого станут российские делегаты.
В программе мероприятия будут освещены темы:
• роль креативности и инноваций в цифровых коммуникациях и SMM,
• успешная мобильная реклама - повышение рентабельности инвестиций для брендов,
• жизненный цикл цифрового маркетинга: новый мир одного экрана,
• новые правила в Digital-коммуникациях для брендов.
Организаторы World Marketing Congress высоко оценили статус участников X Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ и предложили внести их в список лучших директоров, которых Конгресс определяет ежегодно.
В повестке также актуальные вопросы и тренды, специфика индийского цифрового рынка, наиболее популярные продукты и инструменты продвижения; история развития digital-рынка и коммуникаций в Индии.
Конференция объединит топ-менеджеров в сфере маркетинга, PR, IT, IR, цифровых коммуникаций, корпоративных коммуникаций крупнейших международных компаний, с целью обмена опытом и обсуждения лучшей мировой практики.
Для участия в Саммите необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru.
Подробнее о Саммите на сайте и на Facebook (Запрещенная в РФ организация)-странице. Вступайте!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК УРАЛСИБ; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; Аэрофлот; Интер РАО, Мобильные ТелеСистемы (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, Русские машины, а также ИД МедиаБизнес. corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД МедиаБизнес, журнал Новости СМИ, АКАР, АКОС, АНРИ, журнал Технология Праздника, ИА ГАРАНТ, КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.