11.11.2015 10:16
Новости.
Просмотров всего: 5285; сегодня: 3.

Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ

Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд Teleperformance признается «Лидером» и находится в группе лучших поставщиков в Матрице Оценки EverestGroup.

На основе качества предлагаемых услуг и достижениий контакт-центров в сфере аутсорсинга, более 25-ти АКЦ были оценены и классифицированы по категориям - «Лидеры», «Главные Конкуренты», «Претенденты». Из более чем 25-ти претендентов, Teleperformance - единственная компания, признанная ведущей во всех индустриях. «Лидеры» охватывают в среднем 9 отраслей, в том числе телекоммуникации, розничную торговлю, туризм и гостиничную индустрию. «Несмотря на то, что Teleperformance уже является крупным игроком на рынке контактных центров, компания видит необходимость в дальнейшем развитии в сфере аутсорсинговых услуг», - говорит Катрина Мензижиан, Everest Group. «Усовершенствование компании включает в себя применение технологических инноваций, поиск клиентов в других областях отрасли АКЦ и новых территорий своего присутствия. Teleperformance признает, что в настоящее время лишь 25% от общих затрат контакт-центра сосредоточены на развитии потенциала в области мультиканального управления клиентским опытом». Компании были оценены по показателям рыночного успеха, масштабу, охвату, технологическим решениям и инновациям, а также местоположению площадок предоставления услуг и удовлетворенности заказчиков.

Рыночный успех – Средний доход «Лидеров» среди АКЦ в 3 раза выше , чем у «Главных Конкурентов» и в 22 раза, чем у «Претендентов». Рост средней выручки должен быть выше на 12%, чем у «Главных конкурентов» (1%) и в среднем по рынку (5%).

Масштаб – «Лидеры» обладают самой высокой долей дохода приходящейся на АКЦ, так как большинство из них являются специалистами АКЦ.

Охват – «Лидеры» выделяются из остальной части группы широкой и глубокой репрезентативностью между различными регионами и отраслями деятельности; они так же поддерживают большое количество языков и имеют широкий масштаб.

Технологические решения и инновации – «Лидеры» используют свои ресурсы для развития собственных технологий, в то время как другие игроки на рынке используют как собственные, так и сторонние разработки и решения.

Площадки предоставления услуг – «Лидеры» используют сбалансированную модель предоставления услуг, охватывая все категории аутсорсинговых площадок, в то время как большинство других игроков предоставляют только базовые опции.

Удовлетворенность потребителей – «Лидеры» смогли превзойти других поставщиков услуг по параметрам управления отношениями, инновациям и инициативности.

Основываясь на относительных ежегодных показателях каждого поставщика услуг, Everest Group определила 6 компаний в качестве «Ведущих Поставщиков на рынке АКЦ 2015» и включила в этот список Teleperformance. Everest Group признала отличительные признаки Teleperformance по сравнению с оценкой 2014 года, что привело к заслуженной награде «Лучший Поставщик». Teleperformance привлек 58 новых клиентов, расширил свои возможности и дополнительные сервисы, например, в клиентской аналитике, и открыл 16 новых контакт-центров в США, на Филиппинах и в Коста-Рике. Полный отчет можно найти по ссылке: Contact Center Outsourcing (CCO) – Service Provider Landscape with PEAK.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...