01.12.2015 19:39
Новости.
Просмотров всего: 11244; сегодня: 3.

Diginetica - лидирующие ОМНИ-кейсы для российского бизнеса

26-28 ноября 2015 года состоялась первая конференция PETEXPO2015. В рамках конференции компания Diginetica на стенде №60 представила свои революционные технологии в сфере кросс-канальных продаж, провела мастер-классы по построению омниканальных персонализаций. А так же евангелист ОМНИ-канальной персонализации Дэвид Огилди выступил с темой «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха».

Дэвид Огиди –это ОМНИ- евангелист с 30-летним стажем работы в сфере розничных продаж и технологий, имеет степень по экономике и является магистром в сфере менеджмента IТ-услуг. В настоящее время он занимает должность Коммерческого директора по Европейскому региону в компании RichRelevance. ОМНИ-канальные решения, которые он применяет, формируют устойчивые драйверы роста и дифференциацию бренда, а также стимуляцию постепенного роста результатов. В рамках конгресса Дэвид рассказал о первых шагах в области построения успешной кросс-канальной персонализации. Глобальный интерес вызвали приемы интеграции персонализации в любой бизнес и увеличение прибыли за счет этого. Обсуждались актуальные вопросы: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня. Digital в розничных магазинах. И правильное построение ОМНИ-канальной персонализации через решения RichRelevance ™.

Во время конференции Diginetica два дня демонстрировала как строится ОМНИ-канальная персонализация. В режиме реального времени мы транслировали экраны консультанта, смартфона клиента, POS-системы, киоска в магазине и монитора User Profile. Этот мастер-класс вызвал колоссальный интерес у гостей конференции. Помимо этого гости нашего стенда имели возможность ознакомиться с решениями RichRelevance ™ . Которая является платформой №1 в мире по ОМНИ-канальной персонализации, позволяющая вам реализовывать индивидуальный диалог с каждым клиентом, учитывая данные о предпочтениях, интерес к бренду, прошлые офлайн и онлайн покупки. Это позволит осуществлять взаимодействие с клиентом на более глубоком уровне, что приведет к увеличению лояльности клиента и увеличит выручку магазина. В состав решения входят 3 продукта :

1. Персонализация товарных рекомендаций+кросс-селл

2. Персонализация поиска и листинга

3. Персонализация контента, промо, триггерных рассылок.

Для более подробного ознакомления с нашей компанией и нашей продукцией мы прикрепили нашу презентацию. Готовы обсудить любые возникающие у Вас вопросы, а так же предоставить вам персональную возможность в интервью с ОМНИ- евангелистом Дэвидом Огиди.

справка о компании Diginetica: Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов.


Ньюсмейкер: Diginetica — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...