21.12.2015 17:21
Новости.
Просмотров всего: 6865; сегодня: 1.

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.

Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная коммуникация и международная журналистика» (Global communications and international journalism).

Значимость специалистов по коммуникациям возрастает во всем мире. Мы видим, что в крупных компаниях функции такого профессионала не ограничиваются вспомогательными, но приобретают все большее стратегическое значение. Поэтому крайне важно понимать не только общемировые тенденции рынков, но и региональную специфику.

Об этом и шла речь на занятии: в чем особенности российского и, в частности, петербургского рынков? С какими сложностями может столкнуться международный бренд, выходя на это рынок? Какими надежными инструментами маркетинговых коммуникаций имеет смысл пользоваться?

Студентам из Ирана, Мексики и Канады были предложены для рассмотрения примеры вывода на рынок брендов, известных в мире, но мало известных в России, брендов, новых для Санкт-Петербурга, брендов, давно существующих на рынке, но желающих «отстроиться» от конкурентов. Преподаватели и студенты вместе обсуждали задачи каждого проекта и возможные пути их решения. А после – анализировали эффективность выполненных действий.

«Все кейсы, предложенные магистрантам, были выбраны из практики нашего агентства за последние четыре года. Мы старались подобрать примеры, демонстрирующие различие задач и, следовательно, различие и разнообразие используемых инструментов. Приятно, что это вызвало живой отклик у аудитории: пара уже давно закончилась, а студента продолжали задавать вопросы и предлагать свои варианты решений. Татьяна Ромашко, основной преподаватель этой программы, подключалась к обсуждению, подчеркивая, какие именно из теоретических знаний нужны в решении того или иного реального проекта. По-моему, такое сотрудничество в образовательных программах – наиболее эффективный подход к повышению уровня профессиональной подготовки в нашей отрасли», - отметила И.Кошелькова.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...