20.01.2016 12:52
Новости.
Просмотров всего: 8779; сегодня: 1.

Merck осуществляет запуск Vivera в Латинской Америке

• Merck приступит к запуску нового бренда дивизиона Consumer Health для желудочно-кишечных расстройств Vivera в январе 2016 года, начиная с Чили

• Merck анонсирует перевод еще трех брендов из портфеля Biopharma в свое бизнес-подразделение Consumer Health в Латинской Америке

Ведущая научно-технологическая компания Merck анонсировала сегодня запуск своего нового потребительского бренда Vivera® в Латинской Америке. Сначала, в январе 2016 года, Vivera появится в Чили, а позднее в этом же году – и на других крупных латиноамериканских рынках. Vivera оказывает быструю помощь при желудочно-кишечных расстройствах, ускоряя естественный процесс выздоровления.

Merck использовала в составе Vivera один из наиболее изученных и эффективных пробиотиков в мире B.Aliv®, который используется для лечения желудочно-кишечных расстройств. Его действие заключается в восстановлении кишечной флоры. Пищевая добавка Vivera выпускается в практичной и инновационной форме готового к использованию порошка в пакетиках, что идеально подходит для приема детьми и взрослыми в любом месте, где бы они ни находились.

Президент и главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) отметила: "Нам не терпится осуществить запуск Vivera! Это фантастический продукт на базе пробиотика. Он ускоряет процесс выздоровления после желудочно-кишечного расстройства и естественным образом восстанавливает функцию пищеварительной системы. Уверена, что это выигрышное предложение как для детей, так и для взрослых, особенно, когда речь идет о выборе натуральных и эффективных продуктов".

Перевод брендов из Biopharma в Consumer Health

Merck также анонсировала вторую волну перевода брендов из дивизиона Biopharma в дивизион Consumer Health в Латинской Америке. Этот процесс начнется в январе и продлится в течение всего 2016 года в Колумбии, Эквадоре и Перу, а в 2017 году захватит и Чили. Речь идет о брендах Anemidox® / Confer® для лечения и профилактики дефицита железа вследствие анемии на любом этапе жизни; Hepabionta® для защиты печени.

Ута Кеммерихь-Кайль пояснила: "Мы решили перевести эти бренды, так как все они обладают огромным потенциалом в плане их ориентации на потребителя. Используя этот подход, мы будем дальше развивать эти бренды и тем самым генерировать дальнейший рост».

Эти бренды будут способствовать дальнейшему трансформированию нашего кластера андских рынков и Чили, так как позволят этим странам быстро набрать критическую массу".

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые обеспечивают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group, а его глобальная штаб-квартира расположена в Дармштадте (Германия).

Merck

Merck – ведущая научно-технологическая компания, работающая в сферах здравоохранения, медико-биологических разработок и высокотехнологичных материалов. Порядка 50.000 сотрудников компании занимаются разработкой технологий, которые улучшают и совершенствуют жизнь – от биофармацевтических средств для лечения рака или рассеянного склероза, самых современных систем для научных исследований и производства, и до жидких кристаллов для смартфонов и жидкокристаллических телевизоров. В 2014 году выручка Merck в 66 странах составила €11,3 млрд.

Merck была основана в 1668 году и является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. По сей день основным собственником публичной компании является семья ее учредителей. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются США и Канада, где компания осуществляет операции как EMD Serono, MilliporeSigma и EMD Performance Materials.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...