26.01.2016 12:53
Новости.
Просмотров всего: 7227; сегодня: 1.

Дочерняя компания Visual China Group купила акции Corbis Images

Дочерняя компания Visual China Group купила акции Corbis Images

Компании Corbis и Visual China Group («VCG»; ) сегодня совместно объявили, что Unity Glory International Ltd. («Unity Glory»), дочерняя компания VCG, принадлежащая крупнейшим ее акционерам, приобрела активы и бренды компании Corbis Images - одной из крупнейших в мире компаний по лицензированию контента и архива изображений. VCG является ведущей в Китае компанией в области визуальных коммуникаций и новых СМИ, а также входит в число крупнейших компаний в данном секторе в мире. Финансовые условия сделки не разглашаются.

По условиям соглашения Unity Glory получит право собственности и управления изображениями, цифровыми архивами, названиями и торговыми марками, связанными с брендами Corbis Images, Corbis Motion и Veer licensing.

Эми Цзюнь Лян (Amy Jun Liang), исполнительный директор VCG, заявила: «Corbis – ведущий мировой и всемирно признанный бренд в области продажи изображений, и мы счастливы добавить эту сокровищницу ценной информации в наше портфолио премиум-брендов. Данное приобретение продолжает усиливать наши позиции на китайском рынке изображений, улучшает наши ключевые компетенции на международном рынке и является важной отправной точкой в нашем пути к глобализации. Являясь одной из самых надежных компаний в данном секторе, мы работаем над тем, чтобы вовремя отследить эволюцию спроса на визуальные коммуникации по всему миру с помощью первоклассного визуального контента, непревзойденного уровня сервиса и нашей значительной сети партнеров».

Для самой же Corbis продажа Corbis Images ускорит трансформацию компании в рекламно-развлекательный бизнес с уклоном на интеграцию продукции, обеспечивающий крупные международные компании и новостные агентства конечным доступом к киноматериалам, телевидению, технологиям OTT, цифровому продакт-плейсменту и продакт-плейсменту с привлечением знаменитостей. Подразделение Corbis Entertainment два года назад запустило Брендированную развлекательную сеть (Branded Entertainment Network, BEN), привнеся технологии, поисковый сервис, планирование и аналитические исследования в процесс интеграции нового продукта, что сделало продакт-плейсмент незаметным и эффективным и значительно подняло продажи на международном уровне.

Вслед за продажей бизнеса компании Unity Glory компания Corbis Entertainment в ближайшие месяцы пройдет через ребрендинг, а сеть BEN и другие проекты этого подразделения начнут работу под новым названием, которое отразит сосредоточенность компании на развлекательном маркетинге.

«Corbis растет и развивается очень быстро благодаря применению собственной стратегии в области развлекательного маркетинга, основанной на работе Брендированной развлекательной сети (BEN)», - заявил Гэри Шенк (Gary Shenk), генеральный директор Corbis. - «Мы рады завершению продажи Corbis Images компании Unity Glory. Мы уверены, что Unity Glory и VCG продолжат развивать этот бизнес в Китае и других частях мира, и желаем им успехов в этом начинании. Очевидно, что рынок рекламы быстро меняется, и у нас есть уникальная возможность развиваться даже еще быстрее с помощью ускоренной интеграции продуктов в нашу сеть BEN и другие развлекательные рекламные проекты».

Кроме BEN Corbis Entertainment после ребрендинга продолжит представлять права знаменитостей и VIP-клиентов в данном секторе и управлять контентом, связанным с ними. Список представляемых Corbis Entertainment знаменитых людей включает: Альберта Эйнштейна, Стива Маккуина, Марвина Гэя, Брюса Ли, Томаса Эдисона, Мухаммеда Али, Софи Лорен, Мартина Лютера Кинга и других.

Г-жа Лян из компании VCG также добавила: «Мы желаем успехов Corbis Entertainment в дальнейшем развитии и стремимся расширить наши возможности по сотрудничеству с ними в Китае в процессе развития их проекта BEN и контента, связанного со знаменитостями».

Компания Corbis была представлена Allen & Company LLC в процессе продажи Corbis Images.

О компании Visual China Group Ltd.

Visual China Group (далее «VCG» или «группа компаний») - ведущая компания в области визуальных коммуникаций и проектов в области новых СМИ в Китае и, кроме этого, одна из крупнейших компаний по лицензированию контента в мире. VCG владеет и управляет крупнейшей в Китае цифровой платформой премиального визуального контента, которая является первым ресурсом в Китае для профессионалов в области СМИ и работников творческих профессий для приобретения этого контента в Китае. Через свою онлайн-платформу по лицензированию и продаже авторских прав VCG.com группа компаний предлагает изображения, фотографии, видео, музыку, мультимедийный и иной цифровой контент примерно для 15,000 рекламных и информационных агентств, компаний и других организаций в Китае. Под управлением VSG также находятся крупнейшие и наиболее популярные онлайн-сообщества дизайнеров и фотографов в КНР. Группа продолжает успешно объединять потребителей и предпринимателей благодаря своим возможностям в области лицензирования и рекламы в разных секторах экономики. С помощью сайта Tungstar.com компания предоставляет премиальный развлекательный контент и интегрированные маркетинговые решения для медийных агентств, профессионалов в области рекламы, кинорежиссеров, продюсеров и знаменитостей. Благодаря стратегическому доступу к индустрии туризма, образования и к другим секторам экономики, тесно связанным с визуальными коммуникациями, группа также включает в свои ключевые компетенции повышение спроса на визуальный контент.

Основанная в 2000 г., VCG стала первой компанией в Китае по лицензированию изображений и распространению авторских прав через высококачественные онлайн-платформы, и на сегодняшний день является признанным игроком в этой индустрии.

В 2014 г. VCG была включена в основной реестр шэньчжэньской биржи и сейчас является компанией с одной из самых крупных капитализаций на рынке. В группе работают более 600 сотрудников, в т.ч. в филиалах в самых крупных городах Китая: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Гонконге и Тайвани.

О компании Corbis Entertainment

Corbis Entertainment помогает популярным международным брендам найти своих покупателей благодаря невероятной силе индустрии развлечений. Нашими ключевыми компетенциями являются интеграция продукта, связи с общественностью в области индустрии развлечений, лицензирование музыки и партнерских отношений, получение и защита авторских прав, помощь в развитии талантливым людям и ведение переговоров.


Ньюсмейкер: Corbis Entertainment
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...