02.03.2016 14:07
Новости.
Просмотров всего: 8690; сегодня: 3.

JTI запускает программу стажировок JUMP to Win в регионах России

Компания JTI (Japan Tobacco International), одна из крупнейших международных компаний в потребительском секторе, запускает программу оплачиваемых стажировок JUMP to Win для старшекурсников и выпускников высших учебных заведений в российских регионах. Первый региональный набор стажеров пройдет до 15 марта 2016 года в Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Региональная стажировка JUMP to Win рассчитана на девять месяцев обучения и работы в отделе продаж в четырех крупных филиалах JTI в России. Стажировка дает возможность получить уникальный опыт работы в команде JTI и высокий шанс устроиться в штат компании в любом из регионов России. Программа предусматривает гибкий график – 30-40 часов в неделю, разнообразные тренинги по развитию бизнес-навыков и плотную работу над проектами.

Стажерам будет выплачиваться ежемесячная заработная плата, а также компенсация транспортных расходов, плюс подключение к корпоративному тарифу мобильной связи. На стажировку принимаются студенты последнего курса либо выпускники местных вузов 2014 или 2015 года, владеющие английским языком на уровне от среднего и выше, имеющие водительское удостоверение категории В.

«Приоритет JTI – развивать таланты, «выращивая» собственных сотрудников со стартовых позиций. За шесть лет существования в Москве и Санкт-Петербурге стажировка JUMP стала для нас прекрасным источником перспективных кадров, и теперь мы распространяем этот опыт на другие города. В следующем году мы планируем охватить еще больше регионов, дав возможность молодым людям из самых отдаленных уголков страны построить успешную карьеру в одной из ведущих международных компаний», - отметил вице-президент JTI Russia по персоналу Александр Рудницкий.

Программа стажировок JUMP была впервые запущена JTI Russia в 2010 году для старшекурсников и выпускников вузов из Москвы и Санкт-Петербурга. Из 173 участвовавших в программе стажеров 80 устроились в штат компании, 20 из них стали менеджерами, двое доросли до более высоких позиций, в частности, один из бывших стажеров сейчас работает бренд-менеджером в головном офисе JTI в Женеве. В 2015 году программа JUMP, изначально созданная на российском рынке, стала глобальной и была запущена под единым названием и структурой в 18 странах.


Ньюсмейкер: Japan Tobacco International — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...