18.03.2016 10:50
Новости.
Просмотров всего: 3054; сегодня: 1.

Новое лицо бренда Bosch

Новое лицо бренда Bosch

Компания Bosch представила свой новый корпоративный дизайн. Его яркость, разнообразие и динамичность символизируют сегодняшнюю цифровую трансформацию — превращение компании в по-ставщика сетевых решений для Интернета вещей и услуг. «Наши сетевые решения призваны повысить качество жизни и сохранить ресурсы планеты. И наш новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем нашли отражение разнообразие и уникальность наших продуктов и самой жизни», — заявил председатель совета директоров Robert Bosch GmbH д-р Фолькмар Деннер. Новый фирменный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и новаторскому сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган Invented for Life («Разработано для жизни») и сим-вол в виде магнето остались без изменений. «За последние годы в нашей компании произошли существенные преобразования. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», — отметил Фолькмар Деннер. Умные технологии делают жизнь людей ком-фортнее и безопаснее: интеллектуальные дома заботятся о своих хозяе-вах, а умные автомобили могут сами обратиться за помощью в случае ава-рии.

Новый корпоративный дизайн позволяет понять, что стоит за сло-ганом «Разработано для жизни»

Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований он-лайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. В новой концепции строгих правил немного, что открывает огромный простор для творчества при во-площении идей. Новое визуальное решение в теплых тонах раскрывает идею «разработано для жизни». В центре внимания — наши потребители. «Мы хотим, чтобы люди, которым встречается наш бренд, сразу понимали, что стоит за словами «разработано для жизни». Добиться этого нам помо-гут изображения и графические элементы», — рассказал Петер Фельд-манн, директор по управлению брендом и маркетинговым коммуникациям компании Bosch.

Одним из таких элементов стала так называемая суперграфика. Ее линии — прямые, искривленные, пересекающиеся — символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, потрясающие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch — красный, синий, голубой и зеленый — так и новые оттенки из со-четаний основных цветов, например, пурпурный. Еще один элемент нового дизайна — цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технология-ми. Краткий итог подвел директор по дизайну компании Bosch Грегор Шил-линг: «Полноэкранные фоновые изображения, суперграфика и перекрыва-ющие друг друга текстовые блоки создают необычный и весьма динамич-ный образ».

Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.


Ньюсмейкер: Bosch — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...