20.03.2016 13:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 7122; сегодня: 1.

Международный день поэзии: "Вдохновение в каждой чашке"

Международный день поэзии:

21 марта в Международный день поэзии в рамках проекта компании Julius Meinl посетители кофеен станут поэтами, а стихи - валютой дня.

15 марта 2016 - Julius Meinl, австрийский обжарщик кофе, деятельность которого направлена на то, чтобы преображать мир красотой поэзии, второй год подряд реализует глобальный проект «Вдохновение в каждой чашке / Кофе за стих» в Международный день поэзии, который был объявлен ЮНЕСКО в 1999 году. 21 марта 2016 года в 30 странах мира посетители кофеен, в которых подают кофе или чай Julius Meinl могут расплатиться своим вдохновением, а именно – стихотворением.

В этом году амбассадором на глобальной уровне станет поэт Роберт Монтгомери (Robert Montgomery), известный как “Бенкси в мире поэзии”, который установил биолборды со своими стихами на фасадах зданий, автобусных остановках и газетных киосках.

В России «Вдохновение в каждой чашке» получил поддержку журналиста, телеведущего Михаила Кожухова и поэтессы Ирины Астаховой.

Рассказывая о проекте, Михаил Кожухов, поясняет: «Почти все в юности писали стихи. Некоторые, повзрослев, отказались от этой идеи. Другие - продолжают сочинять. «Вдохновение в каждой чашке» - это возможность вернуться в прекрасные времена, "когда деревья были большими", выразить чувства или впечатления на бумаге, а заодно - распробовать вдохновение на вкус. Что по мне, так у вдохновения он должен быть, и это - вкус венского кофе».

«Когда меня переполняют сильные чувства, первое, что я делаю – беру бумагу, ручку и стихи рождаются сами собой. «Вдохновение в каждой чашке» - это шанс напомнить, что поэзия делает наш мир красивее, добрее, ярче. Я рада, что такая компания как Julius Meinl вносит свою лепту в создание позитивного образа поэзии как подлинно современного искусства и помогает делать его более доступным», - Ирина Астахова комментирует.

Генеральный директор Julius Meinl Марсель Лоффлер (Marcel Löffler) говорит: «Julius Meinl с гордостью носит титул амбассадора венской кофейной культуры, и для нас душа этой культуры – поэзия. Венские кофейни – это особая культура, особая атмосфера, это место, где поэзия превращается в жизнь».

По итогам мероприятия тысячи сочиненных стихов посетителями заведений станут частью глобальной экспозиции Роберта Монтгомерри, которая продемонстрирует настоящую силу поэзии.


Ньюсмейкер: Julius Meinl
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...