В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и является частью открытой унифицированной платформы ONE by AOL, запущенной в апреле 2015 года.
«Мы предоставляем нашим партнерам по продаже и покупке рекламы на линейном ТВ качественно новую возможность изменить то, как оценивается, покупается и продается телевизионная реклама, - заявил Дэн Акерман (Dan Ackerman), вице-президент AOL по программируемому ТВ. – Традиционно реклама на ТВ покупается изолированными блоками с широкой демографической направленностью, которым не хватает необходимого таргетирования для обеспечения серьезной актуальности. Сегодня мы усиливаем до максимума возможности наших патентованных инструментов таргетирования и предоставляем нашим покупателям информационно-аналитические материалы. В соединении с нашей сквозной платформой ONE by AOL мы теперь способны предоставлять рекламодателям более целостный подход к кампаниям, проводимым на ТВ, по мобильным и видео каналам доставки».
Этот автоматизированный модуль для покупки рекламы на программируемом ТВ сегодня представляется покупателям и партнерам в области вещательного и кабельного ТВ в преддверии TV Upfronts-2016. Инструментарий для линейного ТВ станет доступным для автоматизированного планирования и покупок в третьем квартале при составлении программ нового осеннего сезона на ТВ.
Автоматизированная закупка программируемого ТВ от AOL использует обширные данные непосредственно от рекламодателей, стороннюю информацию об аудитории и проверенную, запатентованную систему измерения аудитории для осуществления медийных планов любых партнерских национальных вещательных и кабельных телевизионных сетей. Рекламодатели могут реализовывать медийные планы непосредственно через модуль и получать четкое представление о влиянии рекламных кампаний с помощью комплексной атрибуции, которая включает линейное ТВ, мобильные и цифровые каналы доставки.
Как часть ONE by AOL новый автоматизированный модуль от AOL предоставляет мощные возможности для активизации данных и технологий для повышения эффективности телевизионной рекламы и рентабельности инвестиций.
Преимущества:
Прозрачность и контроль: рекламодатели, покупающие время на линейном ТВ с помощью автоматизированного модуля от AOL, могут выбирать целевые аудитории, устанавливать ключевые показатели производственной деятельности и параметры кампаний, а затем планировать, приобретать и измерять эффективность кампаний при полной прозрачности ассортимента и цен.
Автоматизация: автоматизированный обмен данными с помощью модуля сводит на нет временные ограничения на планирование кампании и закупку, что в свою очередь сокращает время для маркетинга и увеличивает эффективность трудового процесса.
Обширные данные: автоматизированные закупки ТВ рекламы используют оригинальные запатентованные инструменты таргетирования от AOL и продвинутые сегменты таргетирования ТВ аудитории от третьих сторон.
Ассортимент наивысшего качества: благодаря партнерству с национальными вещательными и кабельными ТВ сетями ассортимент наивысшего качества будет предоставлен для автоматизированного планирования и покупки рекламы в третьем квартале при составлении программ нового осеннего ТВ сезона.
Целостность: являясь частью платформы ONE by AOL, телевизионный модуль предоставляет возможность получения комплексных отчетов, включая аналитическую информацию о связи между показами ТВ-рекламы и скачками в посещениях с использованием мобильных телефонов, планшетов и ПК, телефонными звонками, и комплексную атрибуцию кампаний включающих ТВ, мобильные средства связи и видео с помощью Convertro.
Компания Omnicom Media Group является эксклюзивным партнером ONE by AOL по запуску автоматического ТВ модуля и начнет тестировать новую платформу от имени их клиентов, представляющих мировые бренды.
«Нашим клиентам предоставляется возможность начать реализовывать преимущества продвинутого таргетирования в линейном ТВ, - заявил Джон Свифт (John Swift), глава подразделения по инвестициям в Северной Америке Omnicom Media Group. – Это решающий первый шаг в нашем движении к программируемому ТВ и в конечном итоге адресности ТВ рекламы на уровне домашних хозяйств».
Полностью автоматизированная модель покупки ТВ рекламы была апробирована AOL в Австралии с запуском частного рынка программированного ТВ в июне 2015, что стало вехой в истории мировой медийной отрасли. Данное объявление расширяет эту инициативу до размеров крупнейшего рынка телевизионной рекламы в мире и позволяет рекламодателям США использовать данные и автоматизацию, чтобы привлечь инвестиции во все сектора телевизионной рекламы.
О компании
AOL – компания в области медийных технологий, цель которой – соединять создателей и потребителей на открытых торговых площадках. AOL использует данные для подрыва производства, распространения и монетизации контента. Компания соединяет издателей с рекламодателями с помощью своих глобальных автоматизированных платформ, использующих инструментарий Microsoft и оригинальные контент-бренды, такие как TechCrunch, The Huffington Post и MAKERS, которые ежемесячно доходят до более чем 500 млн. пользователей. Только мобильная рекламная сеть AOL имеет аудиторию ок. 800 млн. пользователей. Будучи дочерним предприятием Verizon, AOL формирует цифровое будущее.