Компания Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC), специализирующееся на предоставлении медиа-сервисов, объявила об открытии третьей агентской сети - Hearts & Science.
На создание Hearts & Science компанию вдохновили маркетологи, нуждающиеся в коммерческих преимуществах в мире персонализированного цифрового маркетинга, где CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) сливаются воедино с адресуемыми каналами, а решения должны приниматься в оперативном порядке для обеспечения эффективного охвата и передачи правильного «месседжа» в нужное время. Сеть Hearts & Science, созданная для предоставления ценной аналитической информации для формирования брендинговых стратегий в режиме реального времени, представляет собой информационное маркетинговое агентство, обладающее экспертными возможностями в сфере планирования и приобретения медиа-сервисов. В перечень услуг, предоставляемых агентством, входят шоппер-маркетинг, разработка маркетинговых инноваций и активация контента.
«С появлением Hearts & Science число агентских брендов Omnicom Media Group увеличивается до трех, и все они ориентированы исключительно на стимулирование результативности бизнеса наших клиентов, - отметил Дэрил Симм (Daryl Simm), главный исполнительный директор Omnicom Media Group. - OMD является крупнейшим в мире и самым креативным медиа-агентством, а PHD - глобальный лидер в коммуникационном планировании. Hearts & Science будет специализироваться в сфере информационно-ориентированного маркетинга. Все три агентских сети пользуются преимуществами как полномасштабных активационных и закупочных ресурсов Omnicom Media Group, так и нашей передовой платформы сбора и аналитики данных Annalect».
Головной офис Hearts & Science в Северной Америке начнет свою работу в этом месяце. Первым клиентом агентства станет Procter & Gamble, а должность главного исполнительного директора займет Скотт Хэдждорн (Scott Hagedorn).
Скотт принимает управление Hearts & Science после пяти лет работы в качестве основателя и главного исполнительного директора Annalect. Возглавляя работу по интеграции данных в масштабах всех сетевых агентств Omnicom, г-н Хэдждорн приступил к созданию концепции Hearts & Science - предприятия, которое он описывает как «связующее звено между маркетинговой наукой и взаимоотношениями с клиентами».
«По мере того, как информационно-ориентированный маркетинг и прикладная аналитика аудитории масс-медиа переходят из аутсайдеров в разряд общепринятой практики, отрасль не должна упускать из виду роль контента в построении взаимосвязей между брендами и потребителями, - отмечает Скотт Хэдждорн. - Агентство Hearts & Science было создано для защиты баланса и выгодного использования связей между информацией и эмоциями, сочетания методов планирования на основе данных и покупательской практики с тщательно продуманным созданием, доставкой и оптимизацией контента во всех точках контакта».
Преемником Скотта на должности глобального главного исполнительного директора Annalect станет Слави Самардзия ( Slavi Samardzija), а пост главного исполнительного директора в североамериканском регионе займет Эрин Маттс (Erin Matts). Самардзия и Маттс переходят на новые должности с ранее занимаемых постов главного аналитического директора и главного маркетингового директора Annaleсt соответственно.
По словам главного операционного директор Hearts & Science Кэйтлин Брукбэнкс (Kathleen Brookbanks), переходящей в новое агентство из OMD, головной офис предприятия будет работать в 7-м корпусе Всемирного торгового центра. В штат персонала агентства на начальном этапе войдут 175 сотрудников, а к началу третьего квартала текущего года их число планируется увеличить до 300. Дополнительные представительства компании в скором времени откроются в Канаде и Пуэрто-Рико, а затем, во второй половине 2016 года, - и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. В ближайшие недели будет объявлено о назначении других членов высшего руководства агентства. Эти должности займут специалисты из ведущих компаний технологического, издательского и агентского секторов.