21.04.2016 23:12
Новости.
Просмотров всего: 6865; сегодня: 2.

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola

Решение персонифицирует интересы пользователя в глобальной сети RT, повышая вовлеченность аудитории, монетизацию контента и увеличение просмотров видео

Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента.

Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени. Варианты использования FPP включают в себя персонализицию рекомендаций, так что частые пользователи имеют доступ к большему количеству опций или WhatsApp-рекомендаций, в то время как у других не будет этой опции. Другим примером оптимизации Taboola для мобильных устройств может служить опция "read more" для увеличения количества видимых блоков для пользователей смартфонов.

RT использует FPP для сегментирования своей аудитории на таких, как заинтересованные пользователи, разовые посетители и частые зрители видео. Заинтересованная аудитория будет автоматически видеть больше редакционных материалов RT, в то время как разовым посетителям, которые могут быть непоследовательными в потреблении контента, будут автоматически предлагаться дополнительные материалы. Кроме того, зрителям видео будут предоставлены другие видеозаписи, учитывающие их интересы, что повысит общий уровень просмотров. Эти решения уже вызвали рост показателя кликабельности (CTR) на 27%, а также повышение дохода на 23%.

"Глобальная аудитория RT потребляет наш контент ежедневно на нескольких платформах и на шести языках. Мы считаем, что интересы каждого пользователя имеют первостепенное значение, и технология Taboola позволяет нам обслуживать каждого человека более персонализированным образом", заявил Кирилл Карнович-Валуа, руководитель интернет-редакции RT. "Taboola не только разделяет эту точку зрения с нами, но она разработала платформу с полным спектром услуг, позволяющую настроить ее для различных аудиторий, в зависимости от нашего бизнеса и целей аудитории".

Глобальная сеть RT включает в себя адаптивные веб-сайты и планшетные/мобильные приложения на английском, испанском, русском, арабском, французском и немецком языках. Taboola поддерживает эти языки и десятки других по всему миру, включая иврит, хинди, японский, португальский, и многие другие.

"Персонализация стала приоритетом для любого издателя, который борется за сохранность и рост своей аудитории, но это особенно интересно для издателей такого широкого охвата, как RT, которые обслуживают множество пользователей по всему миру", говорит Адам Синголда, основатель и генеральный директор компании Taboola. "Компания RT уже проделала фантастическую работу, направленную на то, чтобы ее вещательный бизнес стал настоящим цифровым гигантом, в Интернете и на таких платформах, как YouTube. Мы рады работать вместе над стратегиями персонализации для дальнейшего развития".

Технология прогноза Taboola анализирует сотни факторов в реальном времени (например, источник, тип устройства, географию и многое другое), чтобы спрогнозировать, какая тема заинтересует пользователя в дальнейшем. Компания Taboola, базирующаяся в Нью-Йорке и имеющая европейское представительство в Лондоне, подписала партнерские соглашения с несколькими ведущими издательствами по всей Европе и по всему миру, в том числе AOL, MSN, Daily Mail, ESI Media, Eurosport, и многими другими.

*Cогласно статистической компании ComScore (февраль 2016)

О Taboola

Taboola является ведущей платформой, обслуживающей более 300 млрд рекомендаций и более 750 миллионов уникальных посетителей каждый месяц на самых инновационных сайтах веб-издателей, в том числе USA Today, Business Insider, Chicago Tribune и The Weather Channel. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, Taboola также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Сан-Паулу и Бангкоке. Издатели, маркетологи и агентства используют Taboola для удержания пользователей на сайтах, монетизации трафика и распространения контента по различным группам аудиторий.

Об RТ

RT представляет собой глобальную телевизионную сеть, вещающую в режиме 24/7 на английском, арабском и испанском языках из собственных студий в Москве, Вашингтоне и Лондоне. RT имеет еженедельную ТВ-аудиторию 70 миллионов человек в 38 странах (согласно исследовательской компании Ipsos) и является новостным каналом №1 на видеохостинге YouTube с общим числом просмотров более чем 3,3 миллиарда. Победитель фестиваля в Монте-Карло в номинации «Лучшая 24-часовая новостная программа» и единственный телевизионный канал в России, трижды номинированный на международную награду Emmy в категории «Новости».


Ньюсмейкер: Taboola
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...