21.04.2016 23:12
Новости.
Просмотров всего: 7392; сегодня: 5.

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola

Решение персонифицирует интересы пользователя в глобальной сети RT, повышая вовлеченность аудитории, монетизацию контента и увеличение просмотров видео

Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента.

Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени. Варианты использования FPP включают в себя персонализицию рекомендаций, так что частые пользователи имеют доступ к большему количеству опций или WhatsApp-рекомендаций, в то время как у других не будет этой опции. Другим примером оптимизации Taboola для мобильных устройств может служить опция "read more" для увеличения количества видимых блоков для пользователей смартфонов.

RT использует FPP для сегментирования своей аудитории на таких, как заинтересованные пользователи, разовые посетители и частые зрители видео. Заинтересованная аудитория будет автоматически видеть больше редакционных материалов RT, в то время как разовым посетителям, которые могут быть непоследовательными в потреблении контента, будут автоматически предлагаться дополнительные материалы. Кроме того, зрителям видео будут предоставлены другие видеозаписи, учитывающие их интересы, что повысит общий уровень просмотров. Эти решения уже вызвали рост показателя кликабельности (CTR) на 27%, а также повышение дохода на 23%.

"Глобальная аудитория RT потребляет наш контент ежедневно на нескольких платформах и на шести языках. Мы считаем, что интересы каждого пользователя имеют первостепенное значение, и технология Taboola позволяет нам обслуживать каждого человека более персонализированным образом", заявил Кирилл Карнович-Валуа, руководитель интернет-редакции RT. "Taboola не только разделяет эту точку зрения с нами, но она разработала платформу с полным спектром услуг, позволяющую настроить ее для различных аудиторий, в зависимости от нашего бизнеса и целей аудитории".

Глобальная сеть RT включает в себя адаптивные веб-сайты и планшетные/мобильные приложения на английском, испанском, русском, арабском, французском и немецком языках. Taboola поддерживает эти языки и десятки других по всему миру, включая иврит, хинди, японский, португальский, и многие другие.

"Персонализация стала приоритетом для любого издателя, который борется за сохранность и рост своей аудитории, но это особенно интересно для издателей такого широкого охвата, как RT, которые обслуживают множество пользователей по всему миру", говорит Адам Синголда, основатель и генеральный директор компании Taboola. "Компания RT уже проделала фантастическую работу, направленную на то, чтобы ее вещательный бизнес стал настоящим цифровым гигантом, в Интернете и на таких платформах, как YouTube. Мы рады работать вместе над стратегиями персонализации для дальнейшего развития".

Технология прогноза Taboola анализирует сотни факторов в реальном времени (например, источник, тип устройства, географию и многое другое), чтобы спрогнозировать, какая тема заинтересует пользователя в дальнейшем. Компания Taboola, базирующаяся в Нью-Йорке и имеющая европейское представительство в Лондоне, подписала партнерские соглашения с несколькими ведущими издательствами по всей Европе и по всему миру, в том числе AOL, MSN, Daily Mail, ESI Media, Eurosport, и многими другими.

*Cогласно статистической компании ComScore (февраль 2016)

О Taboola

Taboola является ведущей платформой, обслуживающей более 300 млрд рекомендаций и более 750 миллионов уникальных посетителей каждый месяц на самых инновационных сайтах веб-издателей, в том числе USA Today, Business Insider, Chicago Tribune и The Weather Channel. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, Taboola также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Сан-Паулу и Бангкоке. Издатели, маркетологи и агентства используют Taboola для удержания пользователей на сайтах, монетизации трафика и распространения контента по различным группам аудиторий.

Об RТ

RT представляет собой глобальную телевизионную сеть, вещающую в режиме 24/7 на английском, арабском и испанском языках из собственных студий в Москве, Вашингтоне и Лондоне. RT имеет еженедельную ТВ-аудиторию 70 миллионов человек в 38 странах (согласно исследовательской компании Ipsos) и является новостным каналом №1 на видеохостинге YouTube с общим числом просмотров более чем 3,3 миллиарда. Победитель фестиваля в Монте-Карло в номинации «Лучшая 24-часовая новостная программа» и единственный телевизионный канал в России, трижды номинированный на международную награду Emmy в категории «Новости».


Ньюсмейкер: Taboola
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...