11.05.2016 10:35
Аналитика.
Просмотров всего: 5560; сегодня: 3.

Mohawk Industries сообщает о рекордных показателях прибыли за I квартал 2016 года

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) объявила, что чистая прибыль компании за первый квартал 2016 года составила 172 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 2,30 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, чистая прибыль составила 177 млн. долл. США, а показатель EPS - 2,38 долл. США, что на 40% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая сумма продаж за первый квартал 2016 года составила около 2,2 млрд. долл. США, что на 15,5% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, или на 19% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. В первом квартале 2015 года чистый объем продаж составил 1,9 млрд. долл. США, чистый доход - 22 млн. долл. США, а показатель EPS - 0,30 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, чистая прибыль составила 125 млн. долл. США, а EPS - 1,70 долл. США.

Комментируя результаты деятельности компании в первом квартале текущего года, Джефри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор Mohawk Industries, заявил: «Мы начали 2016 год с оптимистичным прогнозом, но полученные результаты превзошли наши ожидания - доходы возросли во всех сегментах. Вот уже восемь кварталов подряд мы регистрируем рекордные показатели скорректированного EPS по сравнению с аналогичными периодами предшествующих лет. В этом квартале мы также засвидетельствовали самый высокий чистый объем продаж за всю историю существования компании. Скорректированный показатель операционной рентабельности в этом периоде возрос до рекордных для первого квартала 11,6%, что на 200 базисных пунктов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - это стало возможным благодаря прибыли от приобретений, оптимизации объемов производства, продуктивности и производственных затрат. При этом следует отметить, что все эти результаты были достигнуты за период, составлявший на один день меньше по сравнению в первым кварталом прошлого года.

«Наши основные капитальные проекты, начатые в прошлом году, продвигаются в соответствии с ожиданиями. Первая производственная линия завода керамических изделий в Теннесси уже введена в эксплуатацию, производство виниловой плитки LVT в США набирает обороты, а второй этап модернизации европейского керамического производства успешно подошел к концу. Каждый из наших проектов по наращиванию капитала создает значительную перспективную ценность, добавляя новые источники доходов путем расширения ассортимента продукции и увеличения клиентской базы. Как правило, на полное раскрытие всего потенциала таких проектов требуется от одного до трех лет. Все эти инвестиции должны приносить более высокий доход по сравнению с нашими приобретениями, несмотря на то, что первоначальные издержки влияют на текущие результаты нашей деятельности.

«На 2016 год нами определены новые возможности для развития бизнеса. Руководство компании уже одобрило создание дополнительные линии по производству виниловой плитки класса «люкс» (LVT) в США и Европе, двойное увеличение производительности нашего центрального завода по производству керамических изделий в Мексике, реализацию заключительного этапа модернизации европейского керамического производства, а также расширение европейской и американской базы по выпуску ламината премиум-класса с внедрением новых технологий. В этом году мы планируем инвестировать свыше 600 млн. долл. США в капитальные проекты и в данный момент оцениваем другие внутренние возможности.

«В этом квартале отчетный показатель продаж в глобальном сегменте керамической плитки повысился приблизительно на 8%. При неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней продажи в сегменте возросли на 11%, а традиционное направление повысилось примерно на 9%.

Скорректированный показатель операционного дохода в этом сегменте возрос на 18% по сравнению с предыдущим годом при неизменном обменном курсе и достиг операционной доходности на уровне 13%. В нашем северо-американском керамическом подразделении, на который приходится большая часть сегмента, показатели сервисных центров компании росли быстрее, чем все другие наши каналы, благодаря дополнительным инвестициям в персонал по продажам, маркетинг и расширение ассортимента продукции. Новый вид нашей продукции - плитка для пола и стен, - набирает популярность в каналах центров продаж товаров домашнего обихода, поскольку розничные магазины делают дополнительный акцент на этой категории. Чтобы обеспечить поддержку стабильных темпов роста, мы осуществили запуск нашего нового завода в Теннесси согласно графику, и первая производственная линия функционирует в надлежащем порядке. Две оставшиеся линии завода будут введены в эксплуатацию в оставшийся период до августа этого года. Наше мексиканское подразделение по производству керамических изделий превышает среднерыночные темпы развития и является самым быстро растущим производственным предприятием в этом сегменте. Мы продолжаем наращивать нашу клиентскую базу на рынке Мексики, привлекая новых дистрибьюторов, увеличивая объемы размещения продукции в центрах продаж товаров домашнего обихода и расширяя свое участие в новых строительных проектах. В этом периоде мы наблюдали рост объемов продаж керамических изделий в Европе, где мы также наращиваем инвестиции в персонал по продажам, мерчандайзинг, обучение специалистов по розничной торговле и рекламу торговых марок. Процесс поглощения KAI продвигается, а мы, в свою очередь, оптимизируем ассортимент продукции, организационную систему и структуру отчетности, одновременно расширяя географию продаж в Западной Европе и США. Наше российское подразделение по производству керамики продолжает демонстрировать темпы роста на уровне выше среднерыночных, что по-прежнему является достаточно сложным в условиях продолжающегося спада экономики и сокращения инвестиций в недвижимость.

«Отчетные показатели продаж в североамериканском сегменте напольных покрытий в этом квартале возросли на 7%. При неизменном обменном курсе рост сегмента составил приблизительно 9%, а объем продаж традиционной продукции вырос на 4%. Скорректированный показатель операционного дохода в данном сегменте повысился на 42% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг доходности на уровне 9%. В прошлом году мы начали наращивать инвестиции в персонал по продажам и маркетинг продукции с целью расширения каналов дистрибуции ковровых и твердых напольных покрытий. Нормы нашей рентабельности повысились в результате дифференциации ассортимента продукции и повышения эффективности производственной деятельности. Мы продолжаем наращивать наши преимущества в сегменте ковровых покрытий премиум-класса для жилых помещений, внедряя инновационные продукты, что позволяет нам оптимизировать наш ассортимент и привлекать владельцев частных домов, отдающих предпочтение роскошному ощущению мягкости и улучшенным эксплуатационным характеристикам ковров. Коммерческая маржа нашей компании повысилась благодаря успеху новых модных коллекций и оптимизации производственных процессов. Объемы продаж твердых напольных покрытий в США повысились во всех каналах, благодаря использованию наших партнерских взаимоотношений с независимыми ритейлерами, центрами продаж товаров домашнего обихода и коммерческими клиентами. Показатели продаж LVT значительно повысились как в коммерческом, так и бытовом сегментах по мере наращивания производства на нашем новом заводе в Соединенных Штатах. Мы анонсировали повышение цен на изделия из твердых пород дерева на 6-10% с 15 мая текущего года. Наши заводы продолжают оптимизировать эффективность производственных процессов и повышать качество продукции, а также модернизировать оборудование для обеспечения нам конкурентных преимуществ.

«Отчетные показатели продаж в сегменте напольных покрытий в других странах мира в этом квартале возросли на 56%. При неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней продажи в сегменте возросли на 62%, а традиционное направление повысилось примерно на 4%. Скорректированный показатель операционного дохода в этом сегменте возрос на 70% по сравнению с предыдущим годом при неизменном обменном курсе и достиг операционной доходности на уровне 17%. Наше европейское подразделение по производству ламината и изделий из дерева демонстрировало темпы роста выше среднерыночных, что стало возможным благодаря дифференцированному ассортименту высококлассных продуктов. Наши коллекции текстурированного ламината стимулируют рост в данной категории. Объем продаж паркетной доски вырос как в сегменте бренда Quick-Step, так и по каналам прямой дистрибуции. Для обеспечения стабильных темпов роста мы планируем повысить объемы производства ламината в этом году. Наши заводы по производству листового винила работают на полную мощность, а наш ассортимент непрерывно оптимизируется. Показатели продаж LVT значительно растут по мере расширения новых производственных мощностей, и мы делаем все возможное для дальнейшего ускорения темпов роста. В третьем квартале этого года на нашей производственной базе будет установлено дополнительное оборудование, что позволит нарастить объемы производства виниловой плитки класса «люкс». Объемы продаж наших изоляционных панелей в этом квартале значительно возросли - в первую очередь, благодаря приобретению Xtratherm, завершившемуся в конце прошлого года. Наши кровельные панели также демонстрируют повышение объемов продаж и увеличение маржи по мере оптимизации ассортимента и модернизации оборудования.

«В течение первого квартала текущего года компания Mohawk в очередной раз продемонстрировала превосходные коммерческие показатели и укрепила свои рыночные позиции во всех сегментах. В США наращивание инвестиций в маркетинг, продукты и дистрибуцию должно привести к повышению объемов продаж и увеличению рентабельности по всех категориях продуктов. Несмотря на тот факт, что темпы роста показателей продаж в Европе ограничиваются продолжающейся рецессией на российском рынке, мы прогнозируем увеличение собственной рыночной доли и укрепление наших позиций в обозримом будущем. Объемы наших инвестиций в бизнес являются самыми высокими за всю историю существования предприятия. Таким образом мы расширяем ассортимент собственной продукции, повышаем эффективность и наращиваем производительность своих предприятий. Наши последние приобретения хорошо интегрировались в структуру компании, а финансовая зависимость сократилась, что позволяет нам реализовывать дополнительные возможности для развития. Учитывая все вышеизложенные факторы, прогнозируемый нами доход во втором квартале этого года составляет 3,29-3,38 долл. США на акцию, что составит повышение на 22-26% по сравнению с 2015 годом, за вычетом любых затрат на реструктуризацию. Отличные показатели нашей деятельности в первом квартале этого года отражают положительное влияние наших инвестиций за последние три года. Наши уникальные продукты, маркетинг и производственный потенциал позволят нам и в дальнейшем повышать результаты нашей хозяйственной деятельности».


Ньюсмейкер: Mohawk Industries, Inc. — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...