11.05.2016 19:30
Новости.
Просмотров всего: 8183; сегодня: 3.

SapientNitro названа партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud

Агентство SapientNitro – лидер, помогающий предприятиям переосмысливать их бизнес в эпоху главенства клиента – сообщило сегодня о том, что компания Adobe - ведущий поставщик решений в области цифрового маркетинга и медиа - присвоила ему звание партнера года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) ("Adobe Marketing Cloud EMEA Growth Partner of the Year"). Награда, вручение которой состоялось сегодня на саммите Adobe Summit EMEA Partner Day - это признание агентства SapientNitro, являющегося частью платформы цифрового преобразования Publicis.Sapient, самым результативным партнером. Она также отражает экстраординарный рост агентства в прошлом году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

"Если бренды хотят привлекать и обслуживать вновь подключившихся к сети потребителей, им необходимо прежде всего переосмыслить свой бизнес, чтобы конкурировать в эпоху цифровых технологий", - сказал Найджел Ваз (Nigel Vaz), глобальный директор по стратегии и старший вице-президент и управляющий директор SapientNitro в регионе EMEA. – "В лице Adobe мы нашли истинного партнера, который всегда помогает нашим клиентам в регионе EMEA и за его пределами в реализации возможностей и преодолении трудностей на фоне постоянно меняющегося цифрового ландшафта".

SapientNitro и Adobe с 2010 года ведут совместную разработку ряда наиболее сложных и действенных решений для клиентов из самых разных отраслей. Их разностороннее партнерство включает долгосрочные проекты, реализуемые для таких "голубых фишек", как The Royal Bank of Scotland (RBS), Unilever и Save the Children UK. Решения, поставляемые этим и многим другим глобальным клиентам, обеспечивают активное взаимодействие и лояльность клиентов по всем каналам, ускоряют выпуск продуктов и повышают эффективность работы.

"Базовые компетенции SapientNitro в сферах аналитики, технологий и креативности превосходно дополняют всестороннюю платформу Adobe с охватом всего набора решений Adobe Marketing Cloud – и это партнерство приводит в действие процесс преобразования брендов в любой индустрии в регионе EMEA", - говорит президент Adobe EMEA Марк Заблан (Mark Zablan). – "Мы рады назвать SapientNitro своим партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки и будем продолжать нашу совместную работу на этих и других рынках во всем мире".

SapientNitro

SapientNitro®, являющееся частью платформы Publicis.Sapient, представляет собой агентство нового типа, которое переосмыслило концепцию преподнесения историй миру, постоянно находящемуся на связи. Мы изменяем способ, которым наши клиенты привлекают внимание сегодняшних подключенных потребителей, в уникальной манере создавая интегрированные, иммерсивные истории для их передачи средствами бренд-коммуникаций, цифрового маркетинга и многоканальной коммерции. Мы называем это методом Storyscaping®, когда искусство и воображение объединяются с силой и масштабом системного мышления. Присущее SapientNitro уникальное сочетание креативности, опыта работы с брендами и знания технологий обеспечивает работу всего глобального коллектива как единой команды, по всем направлениям и на всех континентах. Этим мы стремимся обеспечивать решающий успех нашим клиентам из списка Global 1000, включая FIAT Chrysler Automobiles, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Target и Vodafone, в 31 городе на американском континенте, в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Ньюсмейкер: SapientNitro
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...