17.05.2016 10:07
Новости.
Просмотров всего: 6486; сегодня: 2.

Теперь розница использует все возможности инноваций Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google)

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.

Как работают эти технологии?

Вариант №1 – технология Geofencing:

Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м).

Что происходит дальше?

Человек с установленным приложением letmeget входит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:

«Kids. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»

Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит.

Так работает технология Geofencing в глобальном масштабе. Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:

Принцип «захвата» клиентов через технологии Apple iBeacon и Google Eddystone

В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре.

Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:

«Kids. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз»

(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам)

Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных настроек.

С помощью маячков клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:

«Радиоуправляемый автомобиль Jeep Wrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»

Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Работают ли технологии без мобильного приложения?

Да, для смартфонов с браузером Google Chrome. Корпорация Google разработала новую версию продукта. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер Google Chrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.

Сейчас приложение letmeget – это:

• Рост на 27% ежемесячно по Москве Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду

• 1700+ push-уведомлений в сутки

• 450+ активных акционных предложений ежедневно

• Аудитория: 80% iPhone, потому что версия Google Android только вышла, эта аудитория будет расти

• В сутки компании системы генерируют 79 push-уведомлений. Пользователь же получает только интересующие его предложения

Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-Раута и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystone до конца 2016 г.


Ньюсмейкер: Нотиссимус
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...