27.05.2016 11:37
Новости.
Просмотров всего: 5450; сегодня: 1.

SC Johnson знакомит потребителей с полным перечнем компонентов своих брендов

SC Johnson знакомит потребителей с полным перечнем компонентов своих брендов

Компания SC Johnson объявила о расширении своей глобальной программы по обеспечению прозрачности состава продукции, представив обновленные возможности веб-сайта whatsinsidescjohnson, доступные во всех странах Европы. На обновленном веб-сайте потребители могут ознакомиться с полным перечнем компонентов продукции таких легендарных брендов, как Glade®, Mr Muscle®, Raid®, Pledge®, Duck® и Autan®. Таким образом, SC Johnson становится первым крупным производителем товаров народного потребления, обнародовавшим информацию о конкретных ароматизирующих веществах, входящих в состав продукции, продаваемой в Европе. Подобное нововведение знаменует собой важный шаг в реализации долгосрочной инициативы компании по обеспечению прозрачности состава своих продуктов.

«Мы считаем, что потребители должны знать все о компонентах того или иного продукта, чтобы делать осознанный выбор, - отметил Фиск Джонсон (Fisk Johnson), глава правления и главный исполнительный директор SC Johnson. - Предоставление прозрачной информации о составе продукции позволяет вести прямой и откровенный диалог о конкретных ингредиентах».

Г-н Джонсон также добавил, что по результатам недавнего опроса, проведенного компанией среди европейских потребителей, две трети респондентов отметили, что производителям товаров народного потребления необходимо быть максимально честными о составе своих продуктов. «Совершенно очевидно, что для жителей Европы этот вопрос имеет большое значение. Как, впрочем, и по всему миру».

Созданный компанией веб-сайт whatsinsidescjohnson, посвященный компонентам различных средств, адаптирован под мобильные устройства и предоставляет европейским потребителям легкий доступ к информации о составах продукции предприятия. На сегодняшний день, на сайте представлена большая часть из более чем 3 000 продуктов, продаваемых SC Johnson в 25 странах Европы, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Данию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию, Швейцарию и Великобританию. В дальнейшем объем представленной информации будет расширяться. На веб-сайте также опубликован перечень конкретных ароматизирующих веществ, входящих в состав многих продуктов компании, в отличие от стандартных в таких случаях формулировок «ароматизатор» или «отдушка».

На протяжении многих лет компании, реализующие такую продукцию, как освежители воздуха, бытовые чистящие средства и репелленты, на европейском рынке, в целях соблюдения требований законодательства публиковали данные о составе своих продуктов на веб-сайтах. Однако потребители сталкивались со сложностью доступа и использования таких порталов. Зачастую после посещения подобных сайтов клиенты оказывались в еще большей растерянности и замешательстве, чем до этого. Фактически, по результатам европейского опроса SC Johnson, менее одной трети потребителей считают, что обладают полной информацией о компонентах чистящих средств и освежителей воздуха.

SC Johnson выходит за пределы нормативных требований регламентов ЕС в отношении предоставления базовой информации о продуктах, представляя веб-сайт whatsinsidescjohnson.com, содержащий простой и понятный перечень компонентов в составе каждого продукта, а также дополнительные справочные сведения о том, почему при производстве того или иного средства используются именно эти конкретные ингредиенты. Продукты отсортированы по языку и торговой марке с изображением реального внешнего вида средств, реализуемых на конкретных рынках, что позволяет потребителям с легкостью узнавать их и получать доступ к полной информации о продуктах всего лишь несколькими нажатиями клавиши мыши.

На веб-сайте whatsinsidescjohnson.com представлен перечень конкретных ароматических веществ, входящих в состав многих продуктов компании, что выходит за пределы общепринятой в отрасли практики обнародования данных лишь о небольшой части веществ, способных вызывать аллергическую реакцию. Остальные же ингредиенты «прячут» за стандартными формулировками «отдушка» или «ароматизатор». Компания SC Johnson, напротив, разглашает более 99,9 процентов сведений о ароматизирующих компонентах в составе большинства своих продуктов.

«Ароматизирующие вещества играют важную роль во многих наших продуктах, и обнародование информации о их составе помогает нам завоевывать доверие потребителей, что, в конечном итоге, положительно сказывается на нашем бизнесе», - заявил г-н Джонсон. В подтверждение этой точки зрения, он отметил, что в ходе того же опроса почти две трети респондентов выразили уверенность, что разглашение полной информации о составах средств позитивно повлияет на их восприятие компании, а также на их решение в пользу покупки.

Исторически, перечни ароматизирующих компонентов считаются коммерческой тайной, тщательно оберегаемой поставщиками ароматизаторов и производителями товаров народного потребления. В стремлении повысить уровень прозрачности своей деятельности, начиная с 2008 года, компания SC Johnson сотрудничает с поставщиками, поощряя раскрытие сведений как об ароматических, так и о неароматических компонентов.


Ньюсмейкер: SC Johnson — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...