31.05.2016 07:59
Новости.
Просмотров всего: 5533; сегодня: 3.

Автоматизированы отчеты для коммерческого контроллинга

Navicon автоматизировал аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании Heineken Россия. Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности в российском представительстве международного пивоваренного концерна.

Heineken – лидирующая международная пивоваренная компания, представленная более чем в 70 странах мира, штаб-квартира компании находится в Амстердаме (Нидерланды). Российское подразделение концерна было открыто в 2002 году. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России, в компании работает более 2 тысяч сотрудников. В портфеле Heineken в России - более 30 брендов.

Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса Heineken приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon.

Ранее Heineken и Navicon уже реализовали другой ИТ-проект - развернули блок отчетности на основе данных о продажах продукции из внутренней системы оперативной обработки транзакций (OLTP).

В ходе нового этапа проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.

ИТ-инфраструктура локального представительства – составная часть глобальной информационной среды Heineken. Поэтому перед Navicon стояла задача согласования каждого этапа внедрения решения как с международной штаб-квартирой Heineken в Амстердаме, так и аутсорсинговой ИТ-фирмой, занимающейся обслуживанием концерна.

«Главной сложностью проекта в российском офисе Heineken для Navicon оказалось интеграция наших инициатив с глобальными ИТ-решениями концерна, - комментирует Людмила Прокофьева, руководитель проектов Navicon. - Поэтому мы наладили партнерское взаимодействие с Heineken Global IT, специалисты которой дорабатывают используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой Heineken. Участие в проекте приняли и другие внешние компании-подрядчики, отвечающие за обслуживание систем учета в Heineken, и специалисты вендора – компании Microsoft».

Сегодня в системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 170 пользователей во всех филиалах Heineken в России. В ходе следующих этапов проекта к системе будут подключаться новые источники данных.

«Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании», - считает Габриэль Поло Рейес, менеджер проекта автоматизации аналитической отчетности для коммерческого контроллинга Heineken Россия.

Navicon - системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Tableau, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», Heineken Россия, «Сбербанк Киб», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Глобализация, Системная интеграция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сколково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам

Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...