06.07.2016 13:29
Новости.
Просмотров всего: 5984; сегодня: 2.

Компания Arçelik расширяет свою деятельность на азиатском направлении

Компания Arçelik, являющаяся одним из глобальных игроков в сфере бытовой техники, подписала соглашение о приобретении компании Dawlance ― ведущего пакистанского производителя крупных электробытовых приборов.

Это приобретение, последовавшее за недавними капиталовложениями в Таиланде, будет способствовать реализации стратегии роста компании Arçelik на развивающихся рынках и достижению ее цели, состоящей в обеспечении своего прочного присутствия в азиатско-тихоокеанском регионе.

Компания Arçelik A.Ş., являющаяся одним из мировых лидеров в сфере производства бытовых электроприборов, объявила о приобретении за $258 млн. компании Dawlance ― обладателя ведущего бренда бытовой техники на рынке Пакистана ― в рамках своей программы глобального расширения присутствия на рынках с перспективами быстрого развития.

Эта сделка обеспечит компании Arçelik, принадлежащей группе Koç (KCHOL:IST) ― крупнейшему промышленному конгломерату в Турции, существенное присутствие в шестой стране мира по численности населения в период возрастания темпов экономического роста.

Согласно прогнозам, в течение следующих трех лет темпы роста пакистанской экономики будут составлять порядка 5% в год. В стране наблюдается рост благосостояния рабочего и среднего классов, возраст многих из представителей которых составляет от 20 до 40 лет, а также быстрые темпы урбанизации. Все эти факторы являются весьма благоприятными для компании Arçelik.

Закрытие этой сделки по приобретению ожидается к концу 2016 года в соответствии с условиями ее закрытия, включая соответствующие разрешения контрольно-надзорных органов.

Компания Dawlance была основана в 1980 году в городе Карачи и остается по настоящее время в частном владении. Она имеет два производственных объекта в Карачи и один в Хайдерабаде, а общая численность персонала ее широкой дистрибьюторской, сбытовой и сервисной сети составляет около 3000 человек.

В Пакистане торговая марка Dawlance занимает первое место по холодильникам и микроволновым печам, второе по кондиционерам и третье по стиральным машинам. Согласно представленной компанией отчетности за 2015 год ее выручка составила $221 млн, а показатель EBITDA ― $45 млн.

Президент холдинга Koç Левент Чакироглу (Levent ÇakIroğlu) заявил следующее: "Компания Arçelik всегда являлась для холдинга Koç предметом гордости благодаря ее лидирующему положению в Турции и результатам, достигнутым ею в мировом масштабе. Нет сомнений в том, что среди всех участников нашей группы наибольший вклад в ускорение реализации ее стратегии глобального развития принадлежит компании Arçelik. Следуя концепции развития нашей группы, компания Arçelik осуществила крупномасштабное капиталовложение в Пакистане согласно своей стратегии глобального роста. Убежден, что эти инвестиции будут способствовать еще большему укреплению экономических связей между Турцией и Пакистаном. Включив компанию Dawlance в состав своей группы, мы получим прочную и стратегически важную опору в Пакистане ― стране с прекрасными перспективами развития экономики Холдинг Koç продолжит поддерживать компанию Arçelik в ее стремлении к глобальному росту посредством других выгодных приобретений".

Президент входящей в состав холдинга Koç группы Consumer Durables Фатих Эбичлиоглу (Fatih Ebiçlioğlu) сказал по этому поводу следующее: "Пакистан с численностью населения почти 200 миллионов человек занимает шестое место в мире по этому показателю. В частности, его молодое по структуре население и увеличивающиеся темпы роста экономики делают его одним из наиболее заманчивых рынков в данном регионе. С приобретением компании Dawlance в Пакистане общая численность персонала компании Arçelik по всему миру достигнет порядка 30 тысяч человек, а ее глобальная производственная база расширится до 18 промышленных предприятий в таких странах как Турция, Румыния, Россия, Китай, Южная Африка и Таиланд. Кроме того, наше приобретение представляет собой впечатляющий пример кооперации юг-юг, которая представляет собой обмен технологиями и знаниями между развивающимися странами. В этом отношении компания Arçelik вносит значительный вклад в развитие турецкой экономики благодаря данному стратегическому капиталовложению и приобретению одного из лидеров рынка с весьма убедительными финансовыми показателями".

Генеральный директор компании Arçelik Хакан Булгурлу (Hakan Bulgurlu) произнес в этой связи следующие слова:

"Компания Arçelik уверенно движется вперед по пути глобального развития и стремится стать в своей отрасли игроком подлинно мирового масштаба. На всем протяжении последнего десятилетия мы неуклонно расширяли свое глобальное присутствие. За последние 5 лет мы удвоили свой торговый оборот и сохраняем быстрые темпы роста на всех рынках, где осуществляем свою деятельность.

Мы гордимся разработанными нами продуктами, которые действительно меняют к лучшему жизнь наших покупателей. Компания имеет более 1000 технических специалистов, работающих в наших научно-исследовательских центрах в Турции, Тайване и британском Кембридже. Кроме того, в скором времени мы планируем открыть дополнительные центры в Германии и США".

"Наши научно-исследовательские достижения в сочетании с географически выгодным расположением производственных объектов и экономией за счет масштабов дают основания полагать, что мы готовы обслуживать как европейские, так и азиатские рынки. Недавние инвестиции компании Arçelik в Таиланде и Пакистане обеспечивают устойчивую платформу для роста в Юго-Восточной Азии, тогда как европейские рынки достигли своей точки насыщения в секторе крупной бытовой техники, а признаки долговременного спада экономики продолжают проявляться.

Объединив свои высококвалифицированные кадры, обладающие высочайшим инновационным потенциалом, с превосходной управленческой командой компании Dawlance, работающей на местном уровне, мы укрепим ее ассортимент и положение торговой марки. Мы предполагаем, что у нас имеются очевидные преимущества для успешного начала разработки и производства продукции для пакистанского, а в перспективе и зарубежных рынков".

Компания Arçelik, имеющая в своем авангарде такие всемирно известные марки как Beko и Grundig, в последние годы расширяет зоны своего присутствия по всему миру, приобретая "раскрученные" региональные бренды на развивающихся рынках.

Экономический рост в Пакистане ведет к повышению располагаемых доходов и покупательной способности потребителей, в то время как технологические достижения обеспечивают более высокую эффективность крупной бытовой техники и делают ее более доступной. Высокие темпы урбанизации и социального развития в этой стране обуславливают увеличение числа индивидуальных жилых домов, что способствует повышению спроса на электробытовые приборы.


Ньюсмейкер: Arçelik
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...