Система поиска авиабилетов Skyscanner запустила первый рекламный ролик на телевидении, ознаменовавший выход компании на мировой рынок туризма и путешествий.
Герои рекламы – забавные фанаты, которые отслеживают взлетающие и заходящие на посадку самолеты, и одновременно обсуждают дешевые авиабилеты. Сайт Skyscanner предстает как некая система, продуманная до мелочей и информирующая даже о том, в какой день недели цена на тот или иной рейс будет доступнее.
30-секундный ролик, получивший название Plane Spotter («Фанат самолетов») и озвученный комедийным актером Денни Уоллесом (Danny Wallace), был создан рекламным агентством Newhaven. Реклама будет демонстрироваться по шотландским телеканалам STV и C4 до конца января.
Фрэнк Скивингтон (Frank Skivington), вице-президент по коммерческим вопросам компании Skyscanner, заявил: «Это наша первая попытка запуска рекламы на телевидении с целью донесения информации до потенциальных клиентов, ранее сайт продвигался исключительно благодаря интернет-маркетингу, PR и рекомендациям пользователей».
«Наша цель - создать на самом деле глобальный бренд в сфере туризма и путешествий, а данная рекламная кампания является частью этого процесса. Мы считаем правильным испытать этот метод среди жителей страны, где зародился Skyscanner, в первую очередь. До запуска ролика в других странах нам предстоит оценить его успешность в целом», - добавляет Фрэнк Скивингтон.
Pекламный ролик для российской аудитории доступен на сайте Rutube http://tinyurl.com/ycw5mwu
О компании Skyscanner
Проект «Скайсканнер» был запущен в 2001 году. Skyscanner предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира.