19.12.2016 16:47
Новости.
Просмотров всего: 10517; сегодня: 1.

Archelik (бренд БЕКО) второй раз признана лидером в сфере борьбы с изменением климата

Меры, принятые в рамках реализации концепции Respects the Globe, Respected Globally («Уважаешь мир – пользуешься уважением мира»), экологически чистые продукция и производственные процессы позволили компании Arçelik A.Ş. («Арчелик») второй раз попасть в список Climate A международной некоммерческой организации Carbon Disclosure Project (CDP). CDP объединяет предприятия, демонстрирующие максимальную эффективность по снижению углеродных выбросов. Arçelik A.Ş. стала единственной турецкой компанией, соответствующей необходимым экологическим стандартам.

Всего в список, составленный по запросу 827 инвесторов с совокупными активами в 100 трлн $, включено 193 организации. Arçelik A.Ş. находится в числе 9% крупных мировых корпораций, участвующих в программе CDP по борьбе с изменением климата и вошедших в рейтинг Climate A за предпринимаемые меры по снижению выбросов и смягчению климатических изменений за последний отчетный год.

Arçelik A.Ş. принимает участие в акциях CDP с 2012 года и ежегодно получает различные премии. В частности, в 2014 и 2016 годах компания была включена в список The A List: The CDP Climate Performance Leadership Index 2016, который объединяет предприятия, демонстрирующие самый высокий в мире уровень эффективности. Таким образом, мировая общественность оценила стремление Arçelik A.Ş. к нулевым выбросам в атмосферу в рамках долгосрочных задач, касающихся изменения климата, перехода на «зеленую» энергию, выплат за углеродные выбросы, а также аудита логистических выбросов, проведенного независимыми организациями.

Цель Arçelik – способствовать решению проблем, связанных с изменением климата.

В 2011 году компания Arçelik A.Ş., участник турецкой Климатической платформы, подписала коммюнике 2°C Challenge, направленное на привлечение внимания к экологической тематике. С этого же года Arçelik A.Ş. представляет страну на круглом столе от лица частного сектора и принимает участие в международных конференциях, посвященных проблемам изменения климата. Компания поделилась результатами своих исследований в этой области на мероприятии Climate Action and Green Competitiveness, прошедшем под эгидой Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC) в Вашингтоне.

Делая все возможное для улучшения ситуации в экологической, социальной и организационной сферах, руководство Arçelik A.Ş. убеждено в необходимости диалога для обеспечения лучшего будущего. Именно поэтому компания стала участником конференции Dialogue For Climate Action, организованной Всемирным банком в рамках программы Conference of the Parties (COP21), и стала одной из сторон, подписавших Правила ведения диалога по вопросам климата (Principles for Dialogue on Climate Action). Arçelik A.Ş. получила самый высокий рейтинг (AAA) в Индексах глобальной конкурентоспособности MSCI и 3-й год подряд присутствует в Индексе конкурентоспособности, составляемом Стамбульской фондовой биржей.

О компании Arçelik Group

Arçelik A.Ş. создана в 1955 году. Компания предлагает производственные, маркетинговые и сервисные услуги в области потребительских товаров длительного пользования и бытовой электроники и является дочерней структурой холдинга Koç Holding. Компания управляет 15 производственными площадками в Турции, Румынии, России, Китае, ЮАР и Таиланде. Штат сотрудников компании по всему миру составляет 27 тыс. человек, ее торговые и маркетинговые представительства действуют в 32 странах и предлагают продукцию 10 брендов (Arçelik, Beko, Grundig, Defy, Arctic, Blomberg, Elektrabregenz, Leisure, Flavel и Altus) в 130 странах. Сохраняя лидирующее положение в Турции, Arçelik является третьей по величине компанией в сфере крупной бытовой техники в Европе. Arçelik ― лидер на рынках Румынии и ЮАР.

В рамках концепции "Respects the Globe, Respected Globally" («Уважаешь мир – пользуешься уважением мира»), компания выстраивает свою работу с учетом более экологичного производства, эффективного использования природных ресурсов и оптимальных бизнес-процессов. Эта философия позволила Arçelik получить несколько международных премий в области инноваций, технологий, дизайна и производства. www.arcelikas.com/page/204/Sustainability_Report

О компании «БЕКО»

Компания «БЕКО» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд «БЕКО» принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «БЕКО» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «БЕКО», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...