14.02.2017 09:48
Новости.
Просмотров всего: 5069; сегодня: 2.

Amin Worldwide приветствует нового участника: Elson China

Elson China присоединяется к сети независимых коммуникационных агентств Amin Worldwide, союзу из более 50 независимых маркетинговых агентств со всего мира. Новый член является уже вторым агентством из Китая, присоединившимся к сети успешных компаний, укрепляющей охват в странах азиатско-тихоокеанского региона (APAC).

Китай располагает самым обширным охватом Интернет-пользователей и является самой активной средой социальных медиа. Китай также управляет собственными внутренними поисковыми системами, социальными медиа, торговыми платформами, программами лояльности и многим другим, и именно поэтому продолжать расширение в этой уникальной передовой экосистеме имеет решающее значение для Amin.

“Мы очень рады приветствовать Elson у себя «на борту» и укреплять совместными усилиями зону влияния Amin в Китае”, – заявляет Кевин Флинн, член совета директоров и руководитель глобального рекрутинга Amin (CVR, Индиана, США). “C первого же запроса со стороны Elson China мы понимали, что ожидается грандиозное партнерство. Потрясающая возможность как для Elson присоединиться к миссии Amin, так и для сети Amin способствовать расширению глобального охвата Elson”.

Новое в сообществе агентство занимается привлечением клиентов с целью раскрыть значимость брендинговых программ на китайском рынке. Они специализируются в области брендинга, корпоративных коммуникаций и цифрового маркетинга. Список их клиентов включает в себя Nestlé, Club Med, Philips, Delixi Electric и Lay’s. Arnaud Debane, владелец и генеральный директор Elson China, родом из Франции и имеет более чем 20-летний опыт работы в Азии, 11 из которых – в Китае. Arnaud имеет опыт работы и на стороне клиента, и на стороне агентства.

“После 6 лет активного роста присоединение к Amin является огромным достижением и признанием для Elson China”, - утверждает Arnaud Debane, генеральный директор Elson China. “Мы ценим глобальный охват и потенциал в рамках Amin: подход к партнерству Amin поможет расширить наш клиентский охват, сохраняя при этом возможности для создания значимых брендов в Китае. Кроме того, некоторые из наших локальных клиентов искали партнера, чтобы помочь им выйти на международный рынок. В настоящее время Amin предоставляет нам доступ к рынку идей по всему миру”.

Агентства, входящие в Amin, остаются независимыми друг от друга с точки зрения собственности, но при этом успешно сотрудничают и совместно решают задачи любой сложности. Благодаря взаимодействию с новыми клиентами компаниям удаётся успешно выходить на глобальный рынок, создавать сильные бренды, предоставлять друг другу доступ к локальным идеям и многое другое.

О сети Amin

Независимая рекламно-маркетинговая сеть Amin Worldwide является союзом из более 50 независимых маркетинговых агентств в Америке, Европе, Африке, Австралии, Ближнем Востоке и, наконец, Китае. Мы увеличиваем количество членов и клиентов благодаря отраслевой экспертизе, глобальному пониманию рынка и знанию формирующихся новейших тенденций. С 1932 Amin предоставляет отмеченные наградами решения высочайшей значимости.

О компании Elson

Elson была основана в Шанхае как инновационное маркетинговое и коммуникационное агентство с целью помочь брендам строить значимые отношения с их китайской аудиторией. Elson предоставляет своим клиентам глубокое понимание китайского рынка, а также возможности для привлечения китайских потребителей благодаря убедительным и креативным маркетинговым программам.

О компании Fresh Mind

Еще одна быстрорастущая компания, входящая в сеть Amin Worldwide вот уже более 10 лет, заслуживает отдельного внимания. В ноябре 2006 г. к Amin Worldwide также присоединилась компания Fresh Mind – коммуникационное агентство полного цикла, ключевые услуги которого заключаются в разработке стратегий коммуникаций, креативных решений, а также донесении до целевой аудитории сообщения через наиболее эффективные каналы коммуникаций. Компанию Fresh Mind выделяет ее умение поддерживать долгосрочные отношения со своими клиентами, лояльность и нацеленность на результат.


Ньюсмейкер: Amin Worldwide
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...