08.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4650; сегодня: 3.

Schneider Electric заботится об эффективности использования и надёжности корпоративной системы управления на платформе SAP

Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений будет осуществлять сопровождение интегрированной корпоративной системы управления компании Schneider Electric. Решение о передаче этой функции на аутсорсинг обусловлено необходимостью обеспечения высокого качества сервиса с одновременной оптимизацией ИТ-бюджета.

Schneider Electric является глобальным специалистом управления энергии и мировым лидером в производстве электротехнического оборудования и средств автоматизации. На российском рынке компания присутствует уже более 25 лет, имеет головной офис в Москве и 12 филиалов в крупнейших городах России.

Интегрированная корпоративная система управления на платформе SAP внедрена в российском сегменте Schneider Electric в 2008 году и в настоящее время обеспечивает управление производственной и финансово-хозяйственной деятельностью двух заводов компании в Казани и Санкт-Петербурге. Система работает в непрерывном круглосуточном режиме, осуществляя обмен данными, как в интерактивном режиме, так и в режиме пакетной передачи.

Стоит отметить, что внедрение осуществлялось силами внутренней команды Schneider Electric с привлечением консультантов компании SAP СНГ. Однако когда встал вопрос о поддержке промышленной эксплуатации, руководство компании в качестве оптимального решения выбрало вариант передачи данной функции внешнему провайдеру, обладающему необходимой экспертизой и технологиями для организации долгосрочного сопровождения с гарантированным качеством услуг. В качестве такого провайдера была выбрана компания IBS, имеющая большой опыт сервисной поддержки корпоративных систем управления в крупных территориально распределенных предприятиях различных отраслей.

Поскольку поддерживаемые системой бизнес-процессы (такие как производство и логистика) являются критичными для Schneider Electric, одним из наиболее важных требований, предъявляемых к поставщику услуг сопровождения, была гарантия решения всех возникающих задач в чётко определенные сроки. Применяемые в Сервисном центре IBS промышленные технологии организации поддержки бизнес-приложений и контроля качества позволяют обеспечить любой заданный уровень надёжности. Все критичные параметры сопровождения (такие как время реакции и решения проблем), показатели качества работы и финансовые санкции за их несоблюдение зафиксированы в соглашении об уровне обслуживания (SLA), что гарантирует постоянный контроль уровня оказываемой поддержки.

В течение двух недель система была принята на сопровождение, и задачи поддержки в полном объёме перешли от команды внедрения Schneider Electric специалистам IBS. Сейчас команда Сервисного центра IBS обеспечивает поддержку всей внедрённой функциональности SAP (это модули FI, CO, MM, SD, WM, PS, PP + ABAP-разработки), начиная с консультирования заказчика по возможностям системы, способам решения в ней текущих бизнес-задач, диагностики и устранения любых внештатных ситуаций, и заканчивая доработками и изменениями системы под требования бизнеса Schneider Electric. Сопровождение ведётся удалённым способом – серверы заказчика находятся в Будапеште, а пользователи распределены между Казанью, Санкт-Петербургом и Москвой, где сотрудники головного офиса оказывают заводам услуги общего центра обслуживания.

Ольга Ельникова, SAP Competence Center Manager компании Schneider Electric, заявила, что «Руководство Schneider Electric высоко оценивает профессиональный уровень и опыт специалистов IBS. Это, а также уникальная для российского рынка модель организации сопровождения систем на платформе SAP, и послужили решающими факторами при принятии решения о передаче системы на сопровождение Сервисному центру IBS. Мы рассчитываем на повышение качества поддержки благодаря сотрудничеству со столь компетентным подрядчиком и, наряду с этим, на сокращение эксплуатационных затрат».

В свою очередь, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений Дмитрий Ивицкий отметил: «Мы не просто предлагаем нашим партнерам ресурсы для поддержки информационных систем, а как профессионалы в области ИТ-решений берём на себя полную ответственность (в том числе финансовую) за эффективное и надёжное использование передаваемых нам на обслуживание бизнес-приложений. Минимизация внештатных ситуаций и простоев за счёт профилактической работы, накопленная база лучших решений для типичных бизнес-задач пользователей, использование “эффекта масштаба” – вот только некоторые из факторов, позволяющих нам в полном объеме отвечать за качество сопровождения, одновременно сокращая его стоимость».

Информация о компаниях

Schneider Electric (создана в 1836 году) – компания мирового уровня в области управления энергией – предлагает комплексные решения для ключевых сегментов рынка: гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей. Благодаря решениям Schneider Electric электроэнергия становится безопаснее, надежнее, эффективнее.

Основные показатели Schneider Electric в мире:

- Оборот в 2008 году: 18,3 млрд евро

- Штат 114 000 сотрудников более чем в 100 странах

- 32% оборота приходится на развивающиеся страны

- Научно-исследовательские центры в 25 странах

Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к заместителю PR-директора IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.


Ньюсмейкер: IBS — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...